Subnautica вики
Advertisement

Аквариум (Aquarium) - красивое дополнение к вашему интерьеру. В него можно поместить до 8 маленьких рыб. Они будут свободно плавать там.

Аквариум может быть помещен в Циклоп и в морские базы, однако может быть размещен только в комнатах и обсерваториях.

Также можно использовать несколько аквариумов для хранения рыбы, которую можно приготовить и съесть позже. Рыба в аквариуме не портится, однако поместить в него можно только живую рыбу, т.е. пойманную руками или пропульсионной пушкой.

Если поместить в аквариум заражённую рыбу, то она со временем заразит всех остальных обитателей аквариума.

Создание

Стекло.png×2Титан.png
Стрелка вправо.png
Строитель.png
Стрелка вправо.png
Аквариум.png

Игровая база данных

Аквариум
Аквариум предназначен для содержания и жизни не более восьми небольших водных организмов и помещается в обычную многоцелевую комнату жилища.
Водные существа составляют 70% всех известных видов, что делает аквариум широко распространённым инструментом во многих исследовательских станциях. Он в равной мере используется как для хранения животных с их последующим употреблением, так и содержания образцов для ксено-исследований. Автоматическая система регулирования окружающей среды означает отсутствие необходимости кормить и ухаживать за объектами.
Примечание: из-за своего размера обычный аквариум не рассчитан на разведение, и существа вряд ли будут спариваться. Для этой цели постройте большой изоляционный аквариум для инопланетян.

Галерея

? Список всех создаваемых Строителем обьектов в игре.
Advertisement