ФЭНДОМ

SPA

Алан (Ал-Ан) - представитель расы инопланетян в Subnautica: Below Zero.

Когда на планете 4546B разразилась эпидемия Хараа , разум Ал-Ана был сохранен, а тело было уничтожено. Ал-Ан уникален тем, что пришёл в сознание в отличие от других хранимых умов.

Ал-Ан, похоже, способен передавать сообщения, как показано, когда он отказывает Робин в доступе в Исследовательский комплекс "Ноль" Позже выяснилось, что Ал-Ан передает эти предупреждения из Святилища "Ноль".

Роль в истории

Ал-Ан, как и остальные представители его вида, загрузил свое сознание в Информационный центр. Их физические тела, вероятно, были уничтожены позже, хотя по необъяснимой причине разум Ал-Ана оставался нетронутым, способным думать и говорить, в отличие от другого альманаха, найденного в Кратере.

Робин впервые слышит Ал-Ана, когда ей отказывают в доступе в Исследовательский комплекс "Ноль". После их первой встречи Робин вскоре находит самого Ал-Ана в Убежище "Ноль", хотя и как простое компьютерное ядро. Он пытается заманить Робин в ловушку внутри объекта навсегда, но останавливается, когда они приходят к соглашению, и разум Ал-Ана переносится из хранилища в разум Робин.

После переноса Робин должна будет найти и просканировать фрагменты тел Архитекторов на протяжении всей истории, включая ткани , скелет и внутренние органы. Конечная цель будет состоять в том, чтобы изготовить ему новое тело на Изготовительной базе. Ал-Ан, скорее всего, будет действовать как NPC и давать игроку задания.

Личность

Скоро...

Отношения

Робин Гудолл

У Ал-Ана и Робин, похоже, доброжелательные отношения, хотя Робин была недовольна, что Ал-Ан загрузил себя в ее голову, хотя он вскоре пожалеет об этом и потребует вернуть,его в хранилище. Но не смотря на всё это,эти двое образуют неохотное партнерство. Ал-Ан часто разговаривает с Робин свысока, например, требует, чтобы она построила ему новый сосуд, или когда он изначально требовал, чтобы его вернули в хранилище данных. Ал-Ан, похоже, не понимает концепции жизни людей, что Робин и Сэм Гудолл являются сестрами, называя Сэм "хозяином" Робин. Несмотря на это, он кажется благодарным, что Робин солгала Сэм о его существовании, и заходит так далеко, чтобы сохранить его тайну.

Сэм Гудолл

Хотя Сэм не знает о существовании Ал-Ана, он, похоже, не питает к ней неприязни, хотя сначала он путает ее с "хозяином" Робин.

Серик Джевов

Джевов пробудил разум Ал-Ана в Горном строении. Вероятно, Ал-Ану это не понравилось и он, каким-то образом, сделал так, чтобы Джефф "ушёл". Больше ничего неизвестно...

Маргарет Мэйда

Скоро...

Интересные факты

  • Имя "Ал-Ан" или "Алан" (Al-An, Alan), скорее всего, играет на слове "чужой" (alien).
    • Имя "Ал-Ан" также представляет собой комбинацию присвоенного Альтеррой имени для предтечей "Альманах" и того, что Ал-Ан называет своим "кодом семени" "Ан".
  • Ранее было заявлено автором истории Томом Джубертом, что внешний вид альманах не будет замечен. По иронии судьбы, именно Джуберт позже невольно раскрыл существование Ал-Ана в публичном Совете разработчиков Trello.

Контакты с Робин

Содержимое внутри может содержать спойлеры.

QuoteIcon
Святилище: Робин Гудолл, отступись.

Робин: Я пришла с миром.

Святилище: Отсутствие враждебности... Достаточно.

Робин: Ты... живой? Или компьютер?

Святилище: В чём различие?

Робин: Я хочу встретиться с теми, кто построил это место.

Чего ты хочешь?

Святилище: Чтобы ты осталась здесь.

Робин: С тобой?

Святилище: Навечно.

Робин: Зачем?

Святилище: Твои хозяева попытаются овладеть моей силой.

Робин: Так ты знаком с «Альтеррой»?

Святилище: Так поступили бы и мы.

Робин: За мной придут другие.

Святилище: Они тоже останутся здесь. Вот и всё.

Робин: Я ждала этого всю жизнь. Я тебе не враг! Эй?!

― Контакт в Убежище "Ноль".

QuoteIcon
Ал-Ан: Я уже очень давно не мог потянуться в стольких измерениях. Это словно пробудиться ото сна.

Робин: Ты больше не в моей голове?

Ал-Ан: Кое-что осталось. Хочешь, я также удалю твои воспоминания обо мне?

Робин: Нет!

Ал-Ан: Хорошо.

Робин: Вот и всё. Ты свободен. Можешь предать меня или уничтожить...

Ал-Ан: Я этого не сделаю.

Робин: Потому что мы стали друзьями?

Ал-Ан: … Мне нужен доступ к комплексу в горах, где меня пробудили.

Робин: Зачем? Что там?

Ал-Ан: Наша свобода.

Робин: НАША свобода?

Ал-Ан: Разве ты теперь не враг своего народа?

Робин: Давай назовём это "избирательная нелояльность".

Ал-Ан: Они не попытаются поймать тебя и вскрыть?

Робин: Нет! По крайней мере, если тут будет замешана Сэм. "Альтерра" не славится своими моральными принципами.

― Диалог после переноса сознания Ал-Ана в новое тело.