ФЭНДОМ

SNBZlogo { Below Zero }

Информация на странице относится только к этому дополнению.

-Help- Приведённая ниже информация относится либо к еще только запланированному контенту, либо к находящемуся в разработке.
Canyon area concept
Арктика Картинка англ
QuoteIcon
«...Сектор Ноль — это 2 квадратных километра океана на экваторе планеты. Необычные климатические условия поддерживают эту территорию в условиях почти постоянной зимы, прерываемой кратковременными катаклизмами. По неизвестным причинам эта местность была выбрана пришельцами для возведения установок. Жизнь в этих местах бурно расцвела после распространения энзима 42...»
―  отрывок записи КПК об исследовательской базе «Ноль» (приблизительный перевод)

Описание

Арктика или Сектор Ноль (англ. Sector Zero) — вторая, после Кратера, известная экосистема планеты 4546B. Несмотря на крайне суровые условия на поверхности, море кишит жизнью, поддерживаемой теплом геотермальных источников. Также, как и кратер, эта местность богата различными ресурсами.

Сюда «Альтерра» направляет космическую научную станцию «Веспер» с масштабной исследовательской программой.

В игре

Арктика – локация, в которой происходят события второй игры. Представляет собой один большой мегабиом, который, как и в первой игре, можно разделить на зоны с уникальными особенностями: растительным и животным миром, геологией, предметами и объектами.

Разное

Галерея