Subnautica вики
Advertisement
SNBZlogo.png { Below Zero }

Информация на странице относится только к этому дополнению.

-!-.png { Эта статья неполная и требует доработки. }

Арктические шпили
Арктические шпили Картинка англ.png

Арктические шпили (англ. Arctic Spires) – это очень большой надводный биом в Subnautica: Below Zero.

Этот биом граничит с Ледниковым заливом и ледниковым щитом.

Описание

Концепт-арт отображает замороженный пейзаж с плоским, равнинным рельефом, который усыпан огромными шпилями льда, выступающими снизу и стремящиеся в небо. Похоже, уровень моря понизился с тех пор, как ледяные шпили сформировались, или, наоборот, шпили выдвинулись вверх потоком подземных вод и замерзли, поскольку у каждого из них есть прослойка льда в белой пелене снега.

Существует лишь один вход в данный биом, расположенный в северной части ледниковый залив – пройти по выдвижному мосту, построенный людьми "Альтерры". Для него понадобиться сделать гидравлическую жидкость, а затем вам удастся попасть в этот биом. После моста идёт разветвление. Игрок сам решает какой путь ему выбрать. Можно выйти к большому каньону или к пещере, а, пройдя по одному из путей, игрок выйдет к биому.

Тайник в Арктических шпилях, нужный по сюжету, находится в самой дальней части Арктических шпилей, поэтому придется миновать много опасностей, включая агрессивных представителей класса «левиафан», редких, преследующих всеядных хищников, а так же плохую погоду – ночью постоянно падает температура к минусовой и бывают сильные морозы, что губительно скажется на игроке, так как температура тела стремительно убывает. Поэтому убедитесь, что прихватили с собой фрукты лихорадочного перца, лампиона или острый фруктовый салат, а также сделали и одели утеплённый костюм – он минимизирует потерю тепла в организме, потому что сделан их сетчатого волокна и меха Снежного сталкера. Рекомендуется запастись небольшим запасом аптечек.

В данной локации есть инопланетный объект для сканирования, который может потребоваться, как второстепенное задание от Ал-Ана. Им пользовались Предтечи до своего исчезновения в целях исследований. Оно находиться в одной из немногочисленных пещер и имеет два входа-выхода. Объект именуется теплицей. Пришелец не прилагает координат, поэтому тут поможет только воля случая и исследовательский запал изучить планету вдоволь и поперек.

«Альтеррой» так же были оставлены два места для раскопок, которые можно найти, пока рыскаешь по зоне Арктических шпилей. Они находиться в некотором отдалении друг от друга. Первый, место раскопок «Дельта» – в укромном месте за скалой изо льда и снега и имеет ящик с данными, а также пять больших залежей алмазов: два размещены в корзине подъемника, а три остальных в естественной виде под корзиной - в яме, где добывались данные минералы. Спуститься вниз можно с помощью лестницы, ведущая к этим жилам. Второй, место раскопок с неизвестной нумерацией содержит большие залежи титана.

Исследуя самые дальнюю равнину, можно увидеть пещеру с яйцами голубого тристворника, кладбище ледяных червей и шахту Предтечей по добычи минералов для ионных кубов, известную как тайник.

Существует также один кратер от метеоритного дождя, что происходил в начале игры. Он находиться юго-восточнее расщелины с тайником. В кратере расположен сам упавший камень, а в нём - большие ресурсные залежи: с двумя жилами серебряной руды и одной титана, которые могут быть добыты лишь с помощью бура «Краба».

Телепорт находиться в одной из пещер в Арктических шпилях. Он найден «Альтеррой», поэтому не составит труда найти его самостоятельно: светодиодные лапочки и флажки характерно грязно-красного цвета приведут к входу в пещеру. В первой комнате будет сама телепортационая арка контролирующего типа (в него вставляется ионный куб), которая может переместить нас в Центр робототехники «Фи», куда по сюжету нужно будет отправиться. Там же стоит, также обнаруженный «Альтеррой», телепорт подчиняющего типа, соответственно.

Если уйти чуть в сторону, то можно заметить проход, что явно был создан искусственно - возможно, раньше там был проход с силовым полем, поэтому люди снесли его целиком. В следующем помещении разброшены ящики и стоит оборудование компании. Также там находиться спуск ниже через инопланетное подобие лифтов, как было в первой части игры в охранной-карантинном комплексе. Оно ведет к ещё одном расположении рабочего персонала, чему свидетельствует мебель, ящики с припасами и порт на пещерном озере. Через него можно попасть в ледниковый бассейн.

  • Вход в пещеру с яйцами голубого тристворника:
    • -1124 49 438
  • Контролирующий телепорт:
    • -1079 58 93
  • Тайник в Арктических шпилях:
    • -1018 20 724
  • Теплица:
    • -874 70 259
  • Места раскопок «Альтерры»:
    • Титановый шахтерский участок «Дельта» (ранее – «Бета»):
    • -1334 36 -277
    • Алмазный шахтерский участок:
    • -970 69 80
  • Хранилище ионных кубов:
    • -1406 53 154

  • Галерея

    Интересные факты

    • Когда входишь в пещеру с телепортом, в консоли написано, что это территория ледникового бассейна, хотя, по логике вещей, этот ореол должен был принадлежать Арктическим шпилям из-за того, что в ледниковом бассейне присутствует связной телепорт. Полагают так случилось, потому что через подводную пещеру можно оказаться в бассейне и снова в шпилях, а телепорт является границей данных биомов.
    • В первом сюжете существовал лишь один шахтёрский участок «Бета» с титаном, что позже был переименован в «Дельта». Шахтёрский участок с алмазами появился позже и не имеет своего личного наименования.
    • Ранее по биому были разбросаны фрагменты пурпурной скрижали.
    • Теплица находилась не в пещере как сейчас, а на открытой местности, неподалёку от упавшего метеорита.
    • Тайник так же был перемещен во время разработки с одной «арены» на другую.
    • Контролирующего телепорта не существовало на момент последней версии первого сюжета. За то был подчиняющий, что по-прежнему стоит в Центре роботехники «Фи».
    • В первом обновлении биом имел название «ХоверЗона2» (англ. HoverZone2) и свой особенный ресурс на то время.
    • А так же техническую остановку №3 в координатах: (-1619 30 -627).
    ? Все игровые биомы Below Zero
    Надводные Арктические шпилиОстров «Дельта»Ледниковый бассейнЛедниковый заливЛедниковый щитТундровые пустоши
    Подводные Восточные айсбергиГлубокие извилистые мостыДревовидные шпилиЗападные айсбергиИзвилистые мосты • Край карты • Арктический лес водорослейМёртвая ЗонаОстрова кувшинокОтмели извилистых мостовПурпурные источникиСкудная арктическая зонаТермальные шпили
    Пещерные Глубокая пещера кувшинокГлубокие пурпурные источникиГолубые ледяные пещерыКристальные гроты • Ледниковые перевалы • Ледяная пещера • Ледниковые пещеры • Ледяная расщелинаПещера СвятилищаПещеры айсберговПещеры извилистых мостовПещера с изготовителемПещеры арктического леса водорослейПещеры термальных шпилей • Подводные пещеры • Тёмные пещерыТёплые пещерыУчасток раскопок «Фи»Шахтерский участок «Коппа»
    Мини АйсбергИспытательная арена ледяного червя • Расщелины • Чёрный курильщик
    Удалённые Арктика • Большая ледяная пещераГлубокая арктикаЗамёрзшая рекаИспытательная арена снежного сталкераЛедникЛедниковая долина • Ледяные пещеры • Ледяные пещеры ракетной зоны • Метановые ледяные пещерыПещера стартовой зоныРазлом • Ракетный шельфовый ледник • Тёмная пещера • Ховерзона3
    Отменённые Зона чёрных курильщиков • Левиафановая траншея • Ледяные колонны
    Advertisement