ФЭНДОМ

SNBZlogo { Below Zero }

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Арктический пискун КПК 2
Арктический пискун Картинка англ

Описание

Арктический пискун (Arctic Peeper) — представитель фауны в Subnautica: Below Zero. Очень похожий вид на своего родственника тропических морей пискуна структурой глаз и тела. Также это хороший источник питания. Он набит белками под завязку, так что новичкам при случае лучше всего ловить для еды именно их, а не других рыб, но будьте готовы — его трудно поймать без ласт. Высокую скорость ему позволяют развивать сильный хвостовой и узкие спинные плавники. Имеет хорошо развитые боковые глаза, чтобы высматривать хищников, также, благодаря их свечению, весьма заметен в ночное время суток.

Внешний вид

Арктический пискун имеет беловатый оттенок, а его плоть частично полупрозрачна. Пара ярко-розовых полосок проходит по каждой стороне тела от глаз до конца хвостового плавника.

Хвостовой плавник кажется уменьшенным, не доходя до конца хвоста, как у пискуна.

У арктического пискуна отсутствуют выделительные трубки, которые есть на теле тропического пискуна, вместо этого есть пара удлинённых усиков, выступающих из спинной и брюшной стороны. На передней стороне основания каждого усика присутствует пара отверстий нечёткой формы, которые могут быть сходны выделительным трубкам пискуна.

За каждым из глаз видны три отверстия. Они уменьшаются в размере по направлению к хвосту. У тропического пискуна эти три отверстия все одинаково округлые, но у арктического пискуна передняя пара отверстий намного больше и неправильной формой.

Поведение

При приближении игрока арктический пискун начнёт быстро уплывать, а в ночное время суток способен смыкать веки, дабы снизить свою заметность, при долгом приследовании.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

A fast prey fish, camoflaged against the ice.
Researcher notes: 'Don’t like the auto-generated name. Suggest: Iceclops.'

Assessment: Edible

Получение информации: Сканировать арктического пискуна.

Галерея