Subnautica вики
Advertisement
SNBZlogo.png { Below Zero }

Информация на странице относится только к этому дополнению.

SPA.PNG

-!-.png { Эта статья неполная и требует доработки. }

Артефакты Архитекторов (англ. Architect Artifacts) — это забытые части архитектуры или древних технологий, оставленные разумной инопланетной цивилизацией, предшествующей человеку в этих регионах. Поиск артефактов является неотъемлемой частью в сюжетной линии про Ал-Ана, ибо без их обнаружения и сканирования не будет продвижения в истории. Конечно, знающий сюжет, человек сможет пройти историю без этой второстепенной части, так как в курсе ключевых моментов.

Пятнадцать артефактов можно обнаружить в различных куточках карты: как на открытой местности, так и в укромных пещерах.

Награды

За сканирование определённого количества артефактов игрок будет получать награды:

Артефакты

Картинка Местоположение Описание
Ловушка для рыб.png
Анализатор морской жизни
Острова кувшинок Устройство для ловли мелких рыб в целях их изучения.
Дистиллятор минералов.png
Дистиллятор минералов
Пещеры термальных шпилей Использовался для очищения добытых минералов.
Монумент.png
Модуль массива
Пещеры арктического леса водорослей Небольшие модули, по видимому, способные генерировать энергию.
Обелиск.png
Обелиск
Пещеры арктического леса водорослей, Глубокие извилистые мосты Есть предположение, что обелиск использовался, как станция подзарядки или создания Ионных кубов.
Пробоотборник грунта.png
Пробоотборник грунта
Древовидные шпили, Восточные айсберги Устройство архитекторов для анализа грунта.
Спутник.png
Спутник
Восточные айсберги Спутник архитекторов, который врезался в айсберг в Секторе «Ноль» при экстренной посадке. Неизвестно, что могло привести к падению с орбиты планеты.
Статуя Архитектора.png
Статуя инопланетянина
Шахтерский участок «Коппа» Статуя созданная Архитекторами по своему подобию.
Теплица.png
Теплица
Арктические шпили Теплица состоит из четырех стеклянных контейнеров, в которых размещались растения. Использовалась для изучения флоры.
Turbine.png
Турбина
Неизвестно Возможно, ещё один способ создания энергии, однако путём переработки воды.
Исследовательский участок.png
Установка анализа материи
Остров «Дельта» Похоже, это небольшой участок, развёрнутый архитекторами в точке интереса.
Анализатор воды.png
Установка водоанализатора
Пурпурные источники, Пещеры арктического леса водорослей Использовались для анализа содержимого воды.
Экскаватор для ископаемых.png
Экскаватор для ископаемых
Глубокие пурпурные источники Устройство архитекторов, использовавшееся для анализа окаменелых останков.
Энергогенератор.png
Энергогенератор
Ледниковый залив Небольшие модули, по-видимому, способные генерировать большое количество энергии.

Интересные факты

  • Артефакты делятся на те, что даются Ал-Аном, и те, что нужно найти самостоятельно. Второго типа, конечно, больше всего.
    • Наводок точных координат от выжившего Предтеча всего лишь 6 штук.
    • Оставшиеся 9 артефактов нужно найти своими собственными усилиями.
  • После нахождения 8-ого артефакта, архитектору больше не будет нужны артефакты, однако после нахождения всех артефактов, Ал-Ан скажет снова что-нибудь.
  • Название некоторых артефактов менялись в протяжении разработки игры.
  • Есть один странный объект, который можно взять в инвентарь и он называется артефакт архитекторов. Текстуры нет, но id присутствует: precursortechgeneric item 8027.
  • Существует один артефакт, который можно обнаружить лишь в коде: называется он «турбина». Он будет шестнадцатым.
  • Ранее, при первом сюжете поиск артефактов являлся лишь системой наград «Технологий предтеч» от транс-государства «Альтерры», мотивирующей игрока использовать сканер для изучения различных артефактов расположенных по всему Сектору «Ноль» в угоду получения определённых поощрений в виде питания и редких технологий (чипы данных для транспорта или инструменты), что располагались в «сброшенных припасах» из «Веспера». Награда присылалась за каждые 10 новонайденных артефактов.
    • Сейчас лимит сканирования технологий не превышает 15 артефактов, хотя по карте их было разбросано куда больше, чем мы имеем на состояние релиза (не более чем 50 артефактов по всему Сектору «Ноль»). В итоге, это вырезали в самых начальных версиях из-за трудностей выполнения. Присутствовало в первом и втором обновлении.

? Все артефакты Архитекторов
Наземные СпутникТеплицаУстановка анализа материиЭнергогенератор
Подводные Анализатор морской жизниДистиллятор минераловМодуль массиваОбелискПробоотборник грунтаСтатуя инопланетянинаТеплицаУстановка водоанализатораЭкскаватор для ископаемых
Удалённые Турбина
Advertisement