ФЭНДОМ

SPA

-!- { Эта статья неполная и требует доработки. }

Предтечи, или Архитекторы (Precursors, or Architects) — инопланетная цивилизация, следы которой игрок будет находить в процессе исследования планеты 4546B.

Название «Архитекторы» расе дала корпорация-трансгосударство «Альтерра», скорее всего после сдачи информации о них Райли Робинсоном.

Далее в статье будет использоваться название «Предтечи».

История

Некогда предтечи прибыли на планету 4546B. Главная причина их визита неизвестна, но, вероятно, это исследования бактерии «Хараа», которые они проводили в двух исследовательских центрах в Затерянной реке и Активной лавовой зоне. На случай выхода болезни из-под контроля была построена система ПВО, не дающая ни одному кораблю входить в воздушное пространство планеты и выходить из него. Для охраны своих построек предтечи создали киборгизированных существ — Стражей, умеющих телепортировать себя и другие объекты в пространстве. По записям КПК видно, что предтечи разработали технологию, с помощью которой они «могли перенести себя в концентраторы данных для дальнейшего сохранения».

Позже Морской дракон-левиафан атаковал Центр исследования болезни в попытке вернуть своё потомство. База была разрушена. Тогда предтечи запустили систему «планетарного карантина» и начали разработку лекарства от бактерии. Когда она была почти завершена, предтечи исчезли с планеты, оставив после себя стражей, которые по прежнему охотятся на заражённых, а также защищают свои базы.

В Subnautica: Below Zero игрок вступает в контакт с уцелевшим представителем предтеч. Его разум находится в Исследовательском комплексе «Ноль». До того, как его тело было уничтожено, пришелец перенес свой разум в базу данных хранилища. Когда Робин Гудолл пробует включить базу данных хранилища, предтеча, используя технологии хранилища, переносит свой разум в тело Робин. Позднее выясняется, что имя этого предтечи — Ал-Ан. Игроку нужно будет собрать новое тело Ал-Ану, используя части тел других предтеч, разбросанные по всей карте.

Описание и способности

Очевидно, что архитекторы были очень развитой цивилизацией. Они умели создавать сверхпрочные сплавы, которые, по словам КПК, «не могут быть разрушены ни одним из известных способов». Также, судя по данным из КПК, эти существа обладали способностью к телепатии и владели технологией телепортации. Они создали скрижали, которые активируют почти все технологии предтеч.

Внешний вид

АлАнПредтеч

Ал-Ан,единственный из известных предтеч

Хотя ни один представитель пришельцев не уцелел на момент событий Subnautica, можно создать Ал-Ана в Subnautica: Below Zero как NPC.

Предтечи были на 50% выше людей, обладали искусственно созданным телом с фиолетовыми прожилками, 4 ногами, 2 руками прикрепленными к телу и 4 парящими за спиной. Голова была треугольной формы с рогами. На лице располагается фиолетовый орган (предположительно глаз или рот). Строение их тела похоже на строение тела кентавров.

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

???

Интересные факты

  • В ранних версиях Below Zero пришельцы назывались «Альманахами» (в реальной жизни альманах — это сборник литературных произведений от разных писателей).

Ссылки