Subnautica вики
Advertisement
SPA.PNG

Список для быстрой навигации по категории «Дегази»

QuoteIcon.png
Первый раз за многие месяцы я вижу солнечный свет. Раньше я мечтал о нём. Но им сложно наслаждаться в одиночку. Кажется, так давно оно было — время, проведённое на этом острове, когда мы только потерпели крушение. Отец был прав: нам не следовало уходить. Мы не должны были заходить так глубоко. Мы не нужны им там, внизу.

Как бы я ни старался, инфекция прогрессирует, а видения становятся всё хуже. Маргарет и отец уже стали частью экосистемы этой удивительной планеты. Меня даже немного успокаивает мысль, что я скоро к ним присоединюсь.

А знаете что? Отсюда прекрасный вид.
― Барт Торгал

Описание

Барт Торгал (Bart Torgal) – наследником корпорации «Торгал» и единственный сын Пола Торгала, капитана корабля «Дегази». Барт был бенефициаром передовых методов обучения, имел мозговые имплантаты и был обучен земледелию через цифровой тренинг. Используя эти знания, он был ответственным за выращивание пищи.

Барт обнаружил, что выжившие были заражены инопланетной бактерией и попытался найти лекарство. Маргарет Мэйда приносила образцы Барту, чтобы смотреть, как они реагируют на бактерию. Однако это часто не имело большого значения, поскольку Маргарет имела тенденцию либо серьёзно травмировать, либо использовать ДНК-Передатчик сыворотки на существах, что делало их непригодными для тестирования.

Барт проявляет интерес к растениям, как отметил его отец, получив мозговые имплантаты. Барт также, похоже, интересуется дикой природой планеты 4546B. С помощью Маргарет Мэйды он собирает и хранит различные растения, и существа в аквариумах.

После разрушения базы "Дегази" в пещере глубокого большого рифа он, кажется, невозмутимо принимает свою судьбу, смерть своего отца и друга.

Последним известным местонахождением Барта была западная обсерватория на Плавучем острове, в которой он скрылся после разрушения базы в биоме глубокий большой риф.

Отношения

Пол Торгал

Несмотря на то, что Пол является ему отцом, Барт не кажется особенно близким сыном. Можно отметить, что Пол кажется чрезмерно заботливым. Однако это может быть связано с тем, что они находятся в чужом мире, а Пол опасается за безопасность сына. Также можно отметить, что Барт может быть расстроен и/или сердиться, когда Пол и Мэйда ругаются, и обычно пытается оставаться нейтральным.

Маргарет Мэйда

Барт и Мэйда искренне дружат друг с другом. Мэйда приносит Барту образцы для изучения. Барт также в восторге от того, что Мэйда делает для обеспечения их выживания. Тем не менее, он не согласен с некоторыми методами Мэйды в добыче существ для него, чтобы изучать. Может расстраиваться, когда она сильно травмирует их Несмотря на это, он очень уважает Мэйду.

Разное

James Backway

  • Барта Торгала озвучил актер дубляжа James Backway
  • Если бы он смог вылечиться, то он первым бы смог улететь.

Галерея

? Список всех персонажей в игре.
Персонал «Авроры» ГТД ЮуДанбиДжучи ХасарКапитан ХоллистерОззиПомощник капитана КинРайли Робинсон
Архитекторы Ал-Ан
Дегази Барт ТоргалМаргарет МэйдаПол Торгал
Ксеноворкс Кэл • Робин Айю
Солнечный Луч Эвери Куинн
Сотрудники «Альтерры‎» Алексис РиделлВинь ФамДжеремия МурглДаниелла ВалентиЗета ЛэндонЛиллиан БенчСаманта АйюПарван ИвановФред ЛашансЭммануэль ДежарденРобин ГудоллСерик Джевов
Advertisement