Subnautica вики
Advertisement
Водоочистная станция
Водоочистная станция Картинка англ.png

Описание

Водоочистная станция (англ. Water Filtration Machine) строится при помощи строителя внутри комнаты. Станция потребляет энергию, взамен вырабатывает соль и большие бутылки чистой воды.

Чтобы разблокировать, нужно либо поискать фрагменты в Зоне "Куш", либо отсканировать целевую конструкцию в одной из баз "Дегази", чтобы разблокировать чертёж сразу.

В Subnautica: Below Zero найти фрагмент можно в Лаборатории «Омега» или в одном из обломков корабля Меркурий II, а также в Аванпосте «Ноль».

Потребление энергии

Потребление энергии одной станцией 0,5 в секунду. Фактическое производство энергии солнечными панелями в 2 раза ниже заявленного в описании и составляет около 0,2/сек на пике солнца на поверхности, то есть среднее 0,1/сек за световой день (световой день заканчивается не объявлением о "наступлении ночи", а ближе к полуночи, когда производительность панелей падает до 0%). Таким образом для полноценного поддержания постоянно действующей базы необходимо около 5 солнечных панелей на одну станцию. Если станция в глубине — количество панелей возрастает пропорционально падению пикового солнца.

Особенности производства

Производит соль в 2 раза быстрее, чем воду, но, забив 2 ячейки солью, в оставшиеся 2 ячейки производит только воду. После занятия всех ячеек прекращает производство и потребление энергии до освобождения ячеек. Воду производит со скоростью 1 большая бутылка в 13 минут 18 секунд и две бутылки — 26 минут 36 секунд, а соль со скоростью 6 минут 36 секунд/штука (2 штуки за 13 минут 18 секунд).

Создание

Титан.png×3Медный провод.pngАэрогель.pngЧертёж водоочистной станции.png
Стрелка вправо.png
Строитель.png
Стрелка вправо.png
Водоочистная станция.png

Использование

Энергия.png
Стрелка вправо.png
Водоочистная станция.png
Стрелка вправо.png
Отложение соли.png×2Большая бутылка чистой воды.png×2

Игровая база данных

Водоочистная станция КПК.png
Система фильтрации воды
Система фильтрации всасывает непригодную для потребления человеком воду из внешнего источника, атомарно расщепляет её на составные части, вырабатывая готовую к потреблению воду и соль, убирая при этом любые вредные побочные продукты. Она может быть построена в любом совместимом жилом модуле, но имеет существенные требования к энергообеспечению.
Система фильтрации воды «Альтерры»: Любую жидкость в чистую, освежающую воду со сбалансированным уровнем рН? Да, сэр, ЛЮБУЮ жидкость!

Разное

  • Звуки водоочистной станции:

Создание бутылки или соли на станции:

Наполнение бутылки водой:

Галерея

? Список всех создаваемых Строителем обьектов в игре.
Advertisement