Subnautica вики
Advertisement
Газобрюх
Газобрюх Картинка англ.png

Описание

Газобрюх (англ. Gasopod) – довольно крупное, похожее на тюленя существо, относящееся к категории фауна. Его можно встретить только на безопасных отмелях, Дюнах, и в зоне крушения, медленно плавающим в воде.

Дневное существо. Ночью не засыпает, но плавает гораздо медленнее.

Газобрюхи не агрессивны, но могут серьёзно повредить игроку, если он неосторожно приблизится к ним. Напуганное животное выпускает из своего хвоста газовые фолликулы, которые через несколько секунд одновременно лопаются, создавая в воде жёлтое ядовитое облако. Оно наносит урон всем живым существам вокруг, кроме Газобрюхов. Попав в такое облако, можно лишиться немалой части здоровья или даже погибнуть. К счастью, яд распространяется на небольшую площадь и быстро рассеивается, поэтому передвигаясь достаточно быстро, можно его не опасаться. Наносимый урон временный и сравним с шоком, и если выйти из зоны поражения, здоровье восстановится.

На голове у них есть отросток, напоминающий противогаз. Скорее всего, этот отросток предназначен для защиты от своих и чужих газов.

Газовый фолликул.png

Выпущенные капсулы, пока они не взорвались, можно подобрать. Удобнее всего для этого применять Пропульсионную пушку и использовать в качестве снарядов для неё же (они наносят неплохой урон враждебной фауне). Также эти капсулы используются для создания Газовых торпед.

При выделении фолликул и их разрыве возникает характерный звук. При обращении внимания на этот звук можно избежать попадания в ядовитое облако и отравления.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01.png База данных КПК

Gasopod ency.png
Газобрюх
Медленные существа, и при этом одни из самых больших травоядных на планете. Будучи лакомой добычей для возможных хищников, газобрюхи защищают свои владения, выбрасывая в воду ядовитое и едкое соединение, способное растворить даже синтетические волокна.
1. Система фильтрации:
Многослойные жабры делают существо невосприимчивым к собственным токсичным облакам.
2. Водорослевая железа:
Выпуклый придаток сзади, похожий на мешок. Внутри мешка растут люминесцентные жёлтые водоросли, вырабатывающие ядовитые соединения. Брюшные мышцы могут сокращаться, заставляя железу выделять токсичное соединение в окружающую воду.
3. Большие брюшные плавники:
Позволяют энергично передвигаться в воде при перемещении небольшими стаями.
4. Поведение:
Газобрюхи выглядят социальными по своей натуре и, возможно, даже используют свои выделения в ритуалах взаимоотношений. Издаваемые ими звуки, по-видимому, сигнализируют о находящихся рядом угрозах или источниках пищи.
Оценка: соблюдать осторожность при приближении — кислотные коконы можно собрать и повторно использовать.

Газопод энц.jpg
Газобрюх
Медленно движущиеся существа, способные наполнить воду ядовитыми и разъедающими соединениями, которые могут растворить даже синтетические волокна.
1. Водорослевая железа - Выпуклый мешочек, придаток к задней части. Внутри мешочка растёт один из видов люминесцентных жёлтых водорослей, вырабатывающих ядовитые соединения.
2. Брюшные мышцы: При испуге существа сокращаются, вызывает выделение железами в окружающую ядовитых соединений.
3. Система фильтрации: Многослойные жабры способствует защите этого существа от ядовитых облаков.
Оценка: Избегать

Газобрюх
Медленные существа, способные выбрасывать в воду ядовитое едкое соединение, которые могут растворить даже синтетические волокна.
1. Водорослевая железа - Выпуклый придаток на задней части, похожий на мешочек. Внутри мешочка растёт один из видов люминесцентных жёлтых водорослей, вырабатывающих ядовитые соединения.
2. Брюшные мышцы: При испуге существа сокращаются, вызывая выделение железами в окружающую воду ядовитых соединений.
3. Система фильтрации: Многослойные жабры делают существо невосприимчивым к собственным ядовитым облакам.
Оценка: избегать

Размножение

Существо размножается, откладывая яйца. Их можно найти на морском дне и поместить в биореактор, где они дадут 231 единиц энергии. Либо положить в большой аквариум, где они через некоторое время вылупятся. Выращенное существо так-же можно поместить в биореактор, но тогда оно даст уже 700 энергии.
Подробнее читайте в статье "Яйца существ".

Gasopod Egg Icon.png
Можно найти: Безопасные отмели
Время вылупления: 2 дня.
Занимает в инвентаре: 4 (2х2) слота.
ID для консоли: "item gasopodegg".

Разное

  • Для создания из консоли набрать: spawn Gasopod.
  • Для получения в инвентарь: item Gasopod.

Галерея

? Список всех представителей животного мира (фауна)
Пассивные Алый скатАмёбоидБумерангГлазастикДетёныш морского императораДревний поплавокДырохвостКаменная личинкаКольцевикКрасноглазикЛавовая личинкаЛетягаЛопаточникМагмарангМедузоскатМорская звездаМолодой морской императорМорской императорНебесный скатОкулусПискунПоплавокПризрачный скатПрыгунПузырьРеджинальдРифоспинРыба-ГэрриТрусоватый скатХребеточник
Агрессивные ГубительДетёныш призрачного левиафанаЖнец-левиафанКальмаро-крабКостяная акулаКрабозмейКровопускательКусакаЛавовая ящерицаМорской дракон-левиафанПесчаная акулаПризрачный левиафанРечной мародёрСталкерСтраж
Оборонительные Багровый ползунГазобрюхГипнотизёрКамикадзеМорской топтунПещерный ползунЭлектрический угорь
Дружелюбные Ласка
Вырезанные Большая птицаГазовая черепахаГрабкрабДемерсальный червьЖалящая саламандраМозговые червиМорской кроликКлоун-пинчерКосоголовКраб-улиткаКраб-хватательЛевиафан ГаргантюаОкеанический ходокПесчаный червьПурпурный скатРукохватКракен-левиафанСияющий планктонТопорохвостФантомный ползунФантомный скатЧелюстная пиранья
Advertisement