Subnautica вики
Advertisement
SPA.PNG

Горный остров
Горный остров Картинка англ.png

QuoteIcon.png
В регионе обнаружена массивная энергетическая сигнатура. Идентификация невозможна.
― КПК

Горный остров — это отдельный биом, являющийся надводным продолжением биома Горы. Он начинается от уровня моря, а максимальная его высота составляет 115 метров — самая высокая естественная точка на карте. Горный остров расположен к северу от спасательной капсулы №5 и находится рядом с Зоной «Куш», северным Лесом водорослей, восточным Грибным лесом и Подводными островами.

Описание

Горный остров является единственной уцелевшей надводной частью древнего вулкана, который в результате эрозии почти полностью ушёл под воду. Он окутан туманом, и увидеть его можно, только значительно приблизившись. По сюжету игры Райли Робинсон может узнать местоположение Горного острова по координатам, которые ему сообщит экипаж торгового корабля «Солнечный Луч». (Координаты острова — 418 0 1072. Чтобы узнать текущие координаты, нужно нажать на кнопку F1).

Рядом с Островом находится Жнец-левиафан. Его крик можно услышать в воде.

Южная часть Острова представляет собой неприступную скалу с крутыми склонами. Внутри скалы находится разветвлённая сеть пещер, которая через внутреннее озеро соединена с подводными пещерами. Северная часть Горного острова окружена песчаным пляжем, откуда удобно начинать обследование местности. Весь Остров можно изучить пешком, отыскав при этом несколько спрятанных скрижалей; однако, чтобы обыскать все укромные уголки, придётся спуститься под воду.

На Острове представлено большое количество растительности, из которой особенно ценными являются луковичные деревья. Горный остров является живописным и достаточно безопасным местом: лишь пещерные ползуны могут представлять некоторую угрозу. Помимо этого, стражи «патрулирующие» прибрежные воды Горного острова, могут телепортировать «зазевавшегося» игрока с берега прямо к себе.

В северной части Острова расположена Система ПВО, а в пещере можно найти Телепорт к другому острову.

Разное

  • При приближении к Горному острову туман становится немного заметен. Это может помочь его найти.
  • Кроме координат, предоставленных «Солнечным Лучом», на Горный остров указывают координаты из чёрного ящика «Авроры».
  • Существует баг, из-за которого иногда, если плыть на «Мотыльке» близко к поверхности, Горный остров будет виден в всплесках воды сквозь туман.

Галерея

? Все игровые биомы
Надводные АврораГорный островПлавучий остров
Подводные Безопасные отмелиБольшой рифГорыГрибной лесДюныЗона кровавых водорослейЗона крушенияЗона «Куш»Лес водорослейПодводные островаПоле УтёсовПуть морских топтуновРедкий рифТравяные плато
Пещерные Активная лавовая зонаГлубокий Большой РифГорные пещерыЗатерянная рекаНеактивная лавовая зонаПещеры безопасных отмелейПещеры Грибного лесаПещеры зоны «Куш»Пещеры леса водорослейПещеры кровавых водорослейПещеры медузных грибовПещеры Песчаных дюнПещеры Подводных острововПещеры пути морских топтуновПещеры травяного плато
Мини Гигантское грибное дерево • Гигантское дерево-укрытиеЗатонувшие части АврорыИнопланетные базыИнопланетные тайникиЛавовый гейзерЛавовый замокСоляные озераСтоловые горы
Удалённые Пещеры шипомётов • (Старый) Большой риф • Unassigned
Отменённые Арктика (Subnautica) • Бесконечное древо • Быстрые течения • Зона ловушек • Извилистые мосты (Subnautica) • Море столбов • Одинокая клетка • Острова кувшинок (Subnautica) • Светлая бездна • Столбы тишины • Храмовая роща • Циановые скалы • Чёрное поле
Advertisement