Subnautica вики
Advertisement

QuoteIcon.png
Использует искусственную гравитацию, чтобы притягивать к себе легкие предметы и небольших существ
― КПК

Описание

Грави-ловушка (Grav Trap) — устройство, из категории размещаемые объекты. Создается с помощью изготовителя после добавления чертежа в базу данных КПК. Для этого необходимо отсканировать 2 фрагмента.

Притягивает к себе мелкие объекты (например, руду или металлолом), также используется для охоты на представителей мелкой фауны. Притягивает не более 12 объектов.

  • Может быть использована для охраны исследуемой территории от мелких хищников. Из хищников среднего размера способна удерживать только сталкера.
  • Может быть использована для быстрого поиска и сбора ресурсов особенно в биоме с густорастущей растительностью таком как Лес водорослей. Также при бурении залежей ресурсов с помощью костюма "КРАБ" не дает ресурсам проваливаться сквозь текстуры.

Установить грави-ловушку можно либо назначив её на горячий слот, либо выбросив из инвентаря в необходимом месте. Грави-ловушка может быть подобрана обратно в инвентарь. Установленная грави-ловушка останется на своем месте даже если игрок отплывет далеко, а также после перезагрузки игры. Грави-ловушка при работе не расходует энергию, несмотря на то что при ее создании используется батарея. В инвентаре грави-ловушка занимает 4 слота.

Создание

Батарея.pngМедная руда.pngТитан.png
Стрелка вправо.png
Изготовитель.png
Стрелка вправо.png
Грависфера.png

Разное

  • Для получения в инвентарь через консоль: item gravsphere или item 758
  • Для создания через консоль: spawn gravsphere или spawn 758
  • Получить чертёж: unlock gravsphere или unlock 758
  • Начиная с Ghost Update недоступна со старта игры. Для получения чертежа необходимо сканировать фрагменты в обломках Авроры их можно легко найти на Безопасных отмелях.

Галерея

? Список размещаемых и особых декоративных объектов в игре.
Создаваемое
изготовителем
Морской глайдерПереносной сборщик транспортаРадиомаякВодостойкий контейнерГрави-ловушкаПриманка для существ
Создаваемое
строителем
Необычная куклаОтстойник Джека
Подбираемые Миниатюрная "Аврора"Багажная сумкаЛабораторное оборудованиеПостерыМягкая игрушка "Обжора"КепкаЛабораторный контейнер
Advertisement