Subnautica вики
Advertisement

QuoteIcon.png
Внимание: вы входите в экологически мёртвую зону. Отчёт записан в базу данных
―  КПК

Описание

За границами карты игры нет ничего, кроме воды, микроорганизмов и опасных существ. Можно почти бесконечно плыть как вдаль, так и вглубь. Не будет никаких границ или "невидимых стен". В море за пределами карты нет ресурсов и флоры, только фауна в виде Призрачного левиафана, а также пустота, темнота и глубина.

Призрачные левиафаны мигрируют из биома Затерянная река в мёртвую зону, когда вырастают до больших размеров.

Пограничье

Когда игрок достигает границы какого-либо крайнего биома (будь то Дюны, Путь морских топтунов, Большой риф, Зона крушения, Зона «Куш», Горы или Зона кровавых водорослей), рельеф резко уходит вниз под углом практически 90 градусов. На глубине 1100 метров рельеф перестает опускаться, и начинается бездна, но можно проплыть под картой, тогда там, где находятся лавовые зоны будет еще понижение рельефа.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01.png База данных КПК
Геологические данные
Мёртвая зона

Геологическое сканирование этой области указывает на резкий уклон, уходящий во все стороны. Данные соответствуют теории, что «Аврора» упала на край вулканического кратера размером 2 на 2 км. Вероятнее всего, прошли тысячелетия, прежде чем извержение достигло поверхности и экосистема внутри кратера расцвела.

Экологическая среда впадины вокруг кратера способна поддерживать лишь два вида жизни: микроскопическую и класса «левиафан». Исследование крайне не рекомендуется.

Разное

  • Призрачные левиафаны присутствуют в пустоте в качестве предупреждения. Они нужны для того, чтобы игрок не заплывал далеко и глубоко за край мира.
  • Если пересечь глубину или дальность в 8192 метра, то игрока телепортирует в безопасные Отмели. Также можно найти песчаник.

Интересные факты

  • В этой зоне Призрачных левиафов больше чем в любом другом биоме игры.
  • Мёртвая зона - самая глубокая локация в игровом мире Subnatica.
  • Если не заплывать далеко от края карты, то Призрачные левиафаны не появятся.
Advertisement