Subnautica вики
Advertisement
SPA.PNG

Дегази
Дегази
Список для быстрой навигации по категории «Дегази»

Описание

Дегази (Degasi) — космическое шахтёрское судно, сбитое системой ПВО Предшественников при подлёте к планете 4546B примерно за 10 лет до событий игры. Причиной посещения планеты было собственное решение капитана с целью поиска ресурсов .

При крушении удалось выжить только трём членам экипажа: Полу Торгалу - капитану судна, его сыну Барту Торгалу и Маргарет Мэйде - наёмнице.

Из обломков судна выживший экипаж Дегази построили свои базы. Первая база находится на Плавучих островах, вторая - в Пещерах медузных грибов, третья - в Глубоком Большом Рифе.

Корабль принадлежал корпорации «Торгал» трансгосударства Монгольские Штаты. Генеральным директором корпорации «Торгал» был Пол Торгал. В связи с удалённостью планеты 4546B поиск пропавших без вести был невозможен. Исчезновение генерального директора и его поиски стали причиной изменения курса Авроры и последующей её катастрофы.

Больше информации можно найти в потрянных КПК членов экипажа «Дегази».

Галерея

Разное

Subnautica_Cinematic_Trailer

Subnautica Cinematic Trailer

В релизном трейлере (Subnautica Cinematic Trailer) было показано крушение именно судна «Дегази». Также в трейлере показан Барт Торгал, уже заболевший хараа.

Advertisement