Subnautica вики
Advertisement
SNBZlogo.png

Below Zero
Информация в данной статье касается исключительно этой игры.

Дискус
Дискус Картинка англ.png

Дискус (англ. Discus) - вид мелкой фауны, который добавлен в Subnautica: Below Zero.

Внешний вид

Дискус имеет цилиндрическое тело с парой уплощенных, примерно полукруглых структур, выступающих с дорсальной и вентральной сторон тела. Кожа и плоть кажутся полностью прозрачными, с зеленым оттенком, который в некоторых местах создают симбиотические водорослевые организмы, обитающие в специализированных полостях тела. Именно из-за формы тела, Дискус и получил свое название.

Передняя часть тела скрывает странно структурированный единственный глаз, так как часть глаза, образованная радужной оболочкой и зрачком, является плоской, в то время как хрусталик представляет собой выступающую полусферу. Этот дизайн глаз используется совместно с Триглазом. Немного позади глаза находится отверстие овальной формы, которое позволяет воде проходить через жабры.

Тело заканчивается парой прозрачных церков (парные придатки последнего сегмента брюшка, которые у примитивных насекомых похожи на длинные членистые нити, напоминающие щетинковидные усики), из оснований которых растет пара оранжевых фотофоров, заключенных в слой прозрачной плоти.

Использование

Стрелка вправо.png
Стрелка вправо.png
Дискус.pngКристалл соли.png
Стрелка вправо.png
Изготовитель.png
Стрелка вправо.png
Солёный дискус.png

Игровая база данных

Discus Fish frame.png
Дискус
Красочная маленькая рыба с сжатым с боков телом, дискус обычно выживает за счет водорослей или других растительных материалов.
Они также служат питательной добычей для многих других более крупных или шустрых представителей экосистемы. Несмотря на красочный внешний вид и отсутствие реальных защитных механизмов, они выживают в основном благодаря своей относительной подвижности и склонности к узким расщелинам и другим условиям, вызывающих клаустрофобию.

Факты

Симбиотические водоросли Дискуса, вероятно, вдохновлены золотой медузой Озера Медуз в Палау . У этих медуз также есть водоросли, живущие в их телах, которые помогают поддерживать в их жизнь.

Парные придатки расположены на конце тела.

На данный момент единственная рыба, которая не тратит воду при употреблении сырой.

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна: Below Zero)
Пассивные Арктический пискунАрктический скатБумерангВолчокТермальный садДетёныш термального садаДырохвост-титанПузырьКольцевикМорская обезьянаДетёныш морской обезьяныНебесный скатПингвикрыликПиннакаридРыба-пероРылохватСияющий КитСтреловидный скатТриглазХребеточникДискусКоллективный разум
Агрессивные Злобная акулаАкула-кальмарКриптозухЛедяной червьРапокрылСимбионтСнежный сталкерТеневой левиафанХелицерат
Оборонительные КамикадзеПингвикрылЛилейный гребецГлазомедузаКамнедробительДетёныш снежного сталкера
Дружелюбные Тристворник
Вырезанные Ледяной драконОсколок • Жалящая саламандра • Карликовый кальмаро-краб • Небесный скат «Змеекрыл» • Хохлатый жнецАрктический рифоспин
Advertisement