Subnautica вики
Advertisement
Жнец-левиафан
Жнец-левиафан Картинка англ.png

Жнец-левиафан (англ. Reaper Leviathan) – гигантская хищная форма жизни, принадлежащая к категории фауна класса «левиафан». Очень опасен и может легко убить игрока, либо лишить его транспорта. Является самым опасным противником для транспорта, так как с одного захвата способен уничтожить Мотылёк или с двух захватов КРАБа (обычно уничтожает с 3-4).

Размеры существа позволяют отслеживать его с помощью комнаты сканирования.

Описание и поведение

Жнец обладает длинным телом, немного превосходящим длину Циклопа. Он, как и некоторые другие хищники планеты 4546B обладает двумя парами чёрных или светло-зеленоватых глаз (в старых версиях). На голове этого животного находится довольно большой костяной гребень предназначенного, скорее всего для таранных ударов при битвах левиафанов.

По бокам головы жнеца-левиафана находятся четыре острых и сильных конечности, с помощью которых он захватывает жертву и направляет её в свою пасть. Вдоль его тела идут по два спинных и брюшных плавника. Передвигается довольно быстро с помощью своих боковых плавников, а также четырёх плавников на хвосте. Во время движения может всячески извивать своё тело, поэтому это существо довольно гибкое. В последующих обновлениях его текстуру обновили: теперь она более детализирована, и глаза теперь имеют черный цвет вместо зеленого-морского.

Жнец-левиафан обитает в довольно пустынных биомах с малым количеством флоры и фауны. Там он плавает в области своего спавна и рядом с ней, выслеживая добычу. Многие жнецы плавают на стыке биомов, так что плывя за жертвой они могут оказаться в самых неожиданных местах. Встречи с ним можно избежать, услышав громкий рёв жнеца, разносящийся даже на большие дистанции. Обычно, если где-то плавает один жнец, то в данном месте этих хищников может оказаться целое скопление, что, несомненно, крайне опасно для игрока. Иногда может выныривать на поверхность (например, на месте крушения Авроры, если игрок забрался на ее хвостовую часть и до этого спровоцировал Жнеца).

Также, как и большинство других хищников, поддается "кормлению" мелкой рыбой из рук игрока, что дает возможность быстро уплыть от левиафана в экстренной ситуации.

Взаимодействие с игроком

Жнец-левиафан может укусить игрока, сняв 80% здоровья, или же 40% в случае, если на игроке надет укреплённый костюм ныряльщика. Если у игрока остаётся меньше процентов здоровья, чем может отнять левиафан своим укусом, то жнец хватает его передними конечностями и убивает мгновенно. Можно защититься, если атаковать жнеца стазис-винтовкой и быстро уплыть, пока действует стазис. Репульсионная пушка не может отталкивать его и лишь оглушает на совсем небольшое время. В случае отсутствия какого-либо оборудования, можно заплыть в узкую расщелину или за выступ (например, спрятавшись между грибов Грибного леса), тогда, может быть, левиафан потеряет к игроку интерес и уплывет.

Он также может захватывать мелкий транспорт с помощью своих клешней. Во время атаки на транспорт это существо наносит нефиксированный урон, который при следующей атаке обычно оказывается другим. Способен за одну атаку полностью уничтожить "Мотылёк", однако периметральная система защиты "Мотылька" способна прервать захват или вовсе (при накопленном заряде) отпугнуть жнеца. Если жнецу на глаза попадётся Костюм КРАБ, то в наихудшем случае он снизит его прочность примерно на 80 %. Жнец-левиафан может атаковать транспорт многократно, поэтому экзокостюм также может оказаться уничтоженным. В обновлении "Ghost" научился таранить Циклоп, нанося ему гигантский урон.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01.png База данных КПК

ReaperLeviathan.png
Левиафан «жнец»
Виды класса «левиафан» — это огромные организмы, находящиеся на вершинах своих пищевых цепочек. Данный вид — это охотник обтекаемой формы с крайне развитыми чувствами.
1. Мощные клешни:
Левиафан способен удерживать жертву неподвижно четырьмя мощными клешнями и подтягивать её в пределы досягаемости челюстей. Создаваемое давление превышает уровень компенсации давления Мотылька.
2. Эхолокация:
Глубокий рёв, издаваемый жнецом с регулярными интервалами, является, по сути, сонаром: если вы его слышите — значит, жнец видит вас.
3. Особенности:
Изученная особь достигает 55 метров в длину. Согласно наблюдениям, плавает вокруг своей жертвы и нападает сзади. Это существо почти целиком состоит из мышц. Очень маленький мозг. Никакой жалости. Только мышцы, нервы и зубы.
Мотивационное примечание: поздравляем, вам удалось подойти достаточно близко, чтобы изучить его, и остаться после этого в живых, чтобы увидеть результаты!
Оценка: предельная угроза — избегать при любых обстоятельствах

Reaper Leviathan PDA.jpg
Жнец-левиафан
Виды класса «левиафан» — это огромные организмы, находящиеся на вершинах своих пищевых цепочек. Данный вид — это охотник обтекаемой формы с развитым зрением и способностью к эхолокации. Глубокий рёв, издаваемый жнецом с регулярными интервалами, является, по сути, сонаром: если вы его слышите — значит, жнец слышит вас.
1. Четыре мощных клешни:
Левиафан способен удерживать жертву неподвижно в пределах досягаемости челюстей. Создаваемое давление превышает уровень компенсации давления Мотылька.
- Изученный вид достигает размеров 55 метров в длину
- Кружится вокруг своей жертвы и нападает сзади
- Это существо почти целиком состоит из мышц. Очень маленький мозг, отсутствие жалости — только мышцы, сухожилия и зубы.
Добыча: всё
Хищники: ???
Мотивационное примечание: это существо идентифицируется как хищник класса «левиафан». Поздравляем, вам удалось подойти к нему так близко, чтобы изучить его, и остаться после этого в живых, чтобы увидеть результаты!

Звуки

Разное

  • Команда для создания через консоль: spawn reaperleviathan.
  • Может сильно потрепать ваш транспорт, будьте осторожнее.
  • Самым простым но в тоже время долгим методом убийства будет заморозка Стазис-винтовкой и нанесение 125 ударов термоклинком (250 ударов ножом) .
  • Костюм КРАБ тоже будет эффективен против левиафана,если использовать руки-манипуляторы (примерно 100 ударов).
  • Самым эффективным способом убийства будет заморозка той же Стазис-винтовкой и выбрасывание рядом с его лицом примерно 20 газовых фолликул, после чего он умирает до конца эффекта Стазис-винтовки.
  • Но куда надежнее держать в руках рыбу. Он ее возьмет и игрока трогать не будет.

Советы

  • Легко отслеживается при помощи комнаты сканирования, однако из-за быстрой скорости существа пользоваться картой-проекцией, расположенной в комнате, нецелесообразно. Чтобы видеть его текущее местоположение, необходимо установить чип интерфейса комнаты сканирования.
  • При использовании гидролокатора «Циклопа» и «Мотылька» подсвечивается, что позволяет увидеть его даже в темноте.
  • Быстрее "Мотылька", но легко отгоняется даже малым разрядом системы периметральной защиты «Мотылька».
  • Может быть успешно заморожен с помощью стазис-винтовки. Целиться необходимо в голову жнеца.
  • Иногда атакует транспорт, даже если игрока внутри нет.
  • В новых версиях игры с небольшим шансом у Авроры может быть 3 жнеца: 1 у двигателей, 2 у носовой части.
  • Отстанет, если выпрыгнуть из воды (не работает в нынешней версии игры).
  • При приближении игрока перестаёт издавать звуки.
  • Так же, как и практически каждое существо на планете 4546B может быть убит. В этом гайде написано про это.
  • Он может быть заключён в клетку из конструкций базы. Здесь написано как это сделать.
  • Не респавнятся только возле Авроры (в других биомах обитания вполне нормально воскресают).
  • Термоклинок эффективней при убийстве в 2 раза (сравнение с обычным ножом).

Баги

  • Замечен баг, что при постройке базы даже на 1% перед лицом жнеца, его можно прилично так откинуть.
  • Если запереть жнеца в клетку из элементов базы и построить строение в тот момент, когда Жнец пробует пройти через строящийся элемент, то Жнец исчезает из игры.
  • Даже находясь в стазисе, Жнец способен ломать захваченный им «Мотылек»/«КРАБ».
  • В старых версиях существовал редкий баг, при котором даже с активированным щитом «Циклопа», жнец наносил урон подлодки по-прежнему.

Галерея

? Список всех представителей животного мира (фауна)
Пассивные Алый скатАмёбоидБумерангГлазастикДетёныш морского императораДревний поплавокДырохвостКаменная личинкаКольцевикКрасноглазикЛавовая личинкаЛетягаЛопаточникМагмарангМедузоскатМорская звездаМолодой морской императорМорской императорНебесный скатОкулусПискунПоплавокПризрачный скатПрыгунПузырьРеджинальдРифоспинРыба-ГэрриТрусоватый скатХребеточник
Агрессивные ГубительДетёныш призрачного левиафанаЖнец-левиафанКальмаро-крабКостяная акулаКрабозмейКровопускательКусакаЛавовая ящерицаМорской дракон-левиафанПесчаная акулаПризрачный левиафанРечной мародёрСталкерСтраж
Оборонительные Багровый ползунГазобрюхГипнотизёрКамикадзеМорской топтунПещерный ползунЭлектрический угорь
Дружелюбные Ласка
Вырезанные Большая птицаГазовая черепахаГрабкрабДемерсальный червьЖалящая саламандраМозговые червиМорской кроликКлоун-пинчерКосоголовКраб-улиткаКраб-хватательЛевиафан ГаргантюаОкеанический ходокПесчаный червьПурпурный скатРукохватКракен-левиафанСияющий планктонТопорохвостФантомный ползунФантомный скатЧелюстная пиранья
Advertisement