Subnautica вики
Advertisement

Описание

Зарядное устройство энергоячеек (Power Cell Charger) - это создаваемый при помощи строителя объект, позволяющий перезарядить использованную энергоячейку для повторного использования.

Данная система, получила весьма большое распространение среди всех пользователей энергоячеек корпорации Альтерра, как "Удобный, относительно-дешёвый, быстрый и многофункциональный зарядный элемент", на данный момент используется повсеместно.

Для одновременной зарядки, имеет 2 гнезда для энергоячеек или ионных энергоячеек. Имеет интерфейс с двумя индикаторами, которые выводят уровень заряженности. Заряжать каждую энергоячейку можно неограниченное кол-во раз. Время зарядки 21 минута 40 секунд.

Как получить

Требуется сканировать аналогичный элемент в руинах или затонувших обломках Авроры. В Subnautica: Below Zero фрагмент можно найти в Центре робототехники «Фи» в биоме Ледниковом.

Создание

Расширенный комплект проводов.pngРубин.png×2Титан.png×2
Стрелка вправо.png
Строитель.png
Стрелка вправо.png
Зарядное устройство энергоячеек.png

В Subnautica: Below Zero:

Расширенный комплект проводов.pngЛитий.png×2Титан.png×2
Стрелка вправо.png
Строитель.png
Стрелка вправо.png
Зарядное устройство энергоячеек.png

Разное

  • При установке внутри субмарины Циклоп, работающей на энергоячейках, потребляет намного меньше энергии, чем восстанавливает. Фактически, Вы становитесь абсолютно автономны. (Работает только в ранних версиях).
  • Устанавливать заряжатель внутри субмарины не имеет смысла. Соблюдается закон сохранения энергии. Заряжающаяся энергоячейка возьмёт энергию из ячеек двигателя. Тем самым разрядит энергоячейку установленную в ячейках двигателя.
  • Ранее можно было найти в грибном лесу.
  • Имеет одинаковые модели как для ионной энергоячейки, так и для обычной, из-за чего внешне невозможно понять какие энергоячейки сейчас на зарядке.
  • Для открытия чертежа: unlock powercellcharger

Галерея

? Список всех создаваемых Строителем обьектов в игре.
Advertisement