SPA.PNG

Затерянная река
Затерянная река

QuoteIcon.png
Сканирование местности показывает, что данный биом содержит необычайно высокую концентрацию органических и окаменелых останков.
― КПК

Затерянная река (англ. Lost River) — уникальный пещерный биом. Это большая холодная система пещер, расположенная глубоко под поверхностью.

Входы в Затерянную реку можно найти в двух Зонах кровавых водорослей и в Глубоком Большом рифе.Также есть проход в Зоне "Куш". С «Циклопом» в этот биом можно проплыть через входы в Зонe кровавых водорослей (к юго-западу от спастельной капсулы №2) или в Глубоком Большом рифе, хотя это и узкий проход. На нём также можно доплыть до Неактивной лавовой зоны, через Затерянную реку.

Описание

Затерянная река, как правило, мрачная и туманная, с ярко выраженным зеленоватым оттенком воды. Освещается подводными соляными озёрами . Биом наполнен жуткой атмосферой, сопровождаемой криками призрачных скатов. Подводные соляные озёра покрывают почти всё дно пещер. Озёра, расположенные в большей части пещерной системы могут нанести Мотыльку или игроку урон, но костюму «КРАБ» они урона не наносят. Озёра из Древесной бухты безопасны. Очень богата на самые разнообразные ресурсные залежи: имеет практически все минералы, представленные в игре, что делает её удобным местом для строительства базы.

Центр исследования болезни расположен в затерянной реке внутри пещеры, вход в которую находится чуть дальше Развилки. Выход, ведущий к ЦИБ помечен инопланетными столбами.

Затерянная река состоит из шести отдельных областей:

Lr map whitebg3.png

Карта биома Затерянная река

Костяные поля

Костяные поля (англ. Bone Fields) — это обширная пещера в Затерянной реке, где можно найти гигантский скелет неизвестного представителя фауны, давший Костяным полям имя. Костяные поля соединяются с южной Зоной кровавых водорослей через Коридор и с Глубоким Большим рифом через Призрачный каньон. Здесь также есть свои пещеры, Пещеры Костяных полей.

Галерея

Коридор

Коридор (англ. Corridor) — это территория, соединяющая Костяные поля и южную Зону кровавых водорослей. Он характеризуется кальмаро-крабами, а также странными кораллами, известными как огненные кораллы (англ. Slime Pillars). Гелеобразные мешочки и Рубины можно найти разбросанными у берега подводного соляного озера.

Галерея

Призрачный каньон

Призрачный каньон (англ. Ghost Canyon) — это огромный туннель, состоящий из нескольких пещер, ответвляющихся от одного главного каньона. Он соединяется с Костяными полями с юга. Многочисленные люминесцентные растения заполняют берега и дно подводной соляной реки. В этой области можно найти один из Тайников предтеч, созданный для изучения скелета неизвестного представителя фауны.

Галерея

Призрачный лес

Призрачный лес (англ. Ghost Forest) — это большая пещера, идущая от главного входа в Затерянную реку (расположенного в северной Зоне кровавых водорослей). Дно этой области заполнено белой светящейся флорой и тёмно-коричневыми биолюминесцентными призрачными деревьями, а также здесь находится устье подводной соляной реки. В конце Призрачного леса есть высокий соляной водопад, который ведёт к Развилке. Оттуда игрок может попасть в Поле костей или Древесную бухту. В Призрачном лесу есть соляные водопады разного размера, а также меньшая версия черепа с Костяных полей.

Галерея

Древесная бухта

Древесная бухта (англ. Tree Cove) — это одна из областей в Затерянной реке. Подводная соляная река формирует там крупное озеро с гигантским деревом-укрытием в центре. Цвет озера ярко-синий, в отличие от зелёных озёр других участков Затерянной реки. Кроме того, погружение в это озеро не наносит урона игроку. Одна часть озера ведёт к Развилке, другая — к Неактивному лавовому коридору. Флора растёт в соляном озере, а в пещере обитают многочисленные призрачные скаты

Галерея

Развилка

Развилка (англ. Junction) — это одна из областей в Затерянной реке. Представляет собой большое плато, окружённое кольцевидным подводным соляным озером. В верхней части плато есть несколько «чёрных курильщиков» и «светящихся капель». Скелет морского дракона-левиафана можно найти в этой области рядом с несколькими гидротермальными источниками. Естественно образованный мост соединяет плато с северной частью Затерянной реки в направлении Призрачного леса. Соляные реки с севера и юга впадают здесь в озеро с несколькими призрачными деревьями и их корнями. Развязка соединяется с Костяными полями на юге, Призрачным лесом на севере, пещерой с Центром исследования болезни на востоке и Древесной бухтой на западе.

Галерея

Горный коридор (англ. Mountains Corridor) — это большой туннель, ведущий из зоны «Куш» к пещере с разрушенным Комплексом исследования болезни. Стены туннеля освещены шаровидным образованием Древесный нарост. В туннеле есть геотермальные выходы (курильщики) и остатки скелета Левиафана-Жнеца. Внутри туннеля имеется большой провал, ведущий в в зону неактивной лавы. Около этого провала обитает Призрачный левиафан.

Галерея

Концепт-арт

Планы разработчиков

  • Инфицированная Хараа фауна будет встречаться в этом биоме чаще, чем в других, в связи с тем что распространение инфекции произошло из-за крушения комплекса в этом биоме
  • Один из Телепортов предтеч будет находиться в Затерянной реке.

Разное

  • Предполагается, что гигантский скелет на Костяных полях принадлежал близкому родственнику морского дракона-левиафана.
  • Как и другие сегментированные биомы (такие, как Неактивная лавовая зона), технические данные Затерянной делят её на «LostRiver_TreeCove», «LostRiver_BonesField» и «LostRiver_GhostForest» снова для Призрачного каньона (это помогает ИИ в определении музыкальных дорожек, случайных событий и поведения существ).
  • В игре подводные соляные озёра рассматриваются как отдельный биом. Они помечены как «LostRiver_BonesField_Lake».
  • До «Костяного обновления» Призрачный лес назывался «Бухтой призрачных деревьев».
  • Подводные соляные озёра действительно существуют на Земле и образуются тогда, когда в низине на морском дне скапливается много соли.
? Все игровые Биомы
Поверхность АврораЗона крушенияБезопасные отмелиЛес водорослейТравяные платоГрибной лесЗона «Куш»Плавучие островаГорыГорный островДюныРедкий рифБольшой рифПодводные островаЗона кровавых водорослейПуть морских топтуновПоле Утёсов
Пещеры Пещеры медузных грибовПещеры безопасных отмелейПещеры зоны КушПещеры леса водорослейПещеры травяных платоЗаросшие пещерыГлубокий Большой РифПещеры Грибного лесаГорные пещерыПещеры кровавых водорослейПещеры Песчаных дюнПещеры пути морских топтуновЗатерянная рекаНеактивная лавовая зонаАктивная лавовая зонаПещеры Подводных островов
Мини-биомы Лавовый гейзерЛавовый замокСоляные озераСтоловые горыГигантское дерево-укрытиеИнопланетные тайникиИнопланетные базыЗатонувшие части Авроры
В разработке Арктика
Возможно после v1.0 Извилистые мостыОстрова кувшинок