Subnautica вики
Advertisement

QuoteIcon.png
Обнаружен повышенный уровень радиации.
― КПК

Описание

Зона крушения (Crashsite) — это биом, в котором разбилась «Аврора». Он характеризуется скалистыми склонами и глубокими расселинами, покрытыми песком, а также множеством обломков космического корабля и большим количеством металлолома. Этот биом определённо является одним из самых жутких из-за его открытых пространств и многочисленных жнецов-левиафанов. В настоящее время Зона крушения — самый большой биом в Subnautica. На втором месте является биом под названием Дюны.

Зона крушения — очень скудный на флору биом, патрулируемый сталкерами, песчаными акулами и жнецами-левиафанами. До устранения утечки радиации в реакторном помещении «Авроры» попасть в данный биом без ущерба здоровью главный герой может, только используя противорадиационный костюм.

Зона крушения расположена на восточной части карты. Северная часть биома граничит с Зоной «Куш» и восточным Грибным лесом. Западная его часть соседствует с Безопасными отмелями, Лесом водорослей, и Травяными плато. Юго-запад прилегает к Полям утёсов. Юг и восток Зоны крушения граничит с Мёртвой зоной.

В центральной части Зоны крушения находится разбившийся космический корабль «Аврора». По левому и правому бортам «Авроры» находятся небольшие участки суши, лишённые флоры. Это позволяет сделать вывод, что до крушения здесь были песчаные отмели или продолжение части Безопасных отмелей. Дно биома по левому и правому бортам "Авроры" усыпано металлоломом, среди которого встречаются фрагменты пропульсионной пушки и энергопередатчика, кварц и отложения соли, а также ящики снабжения с различным содержимым. На отвесном склоне, который находится на границе между Зоной крушения и Грибным лесом можно найти выступы известняка, песчаника и сланца, отложения соли и литий.

За хвостовой частью Авроры тянется внушительных размеров траншея, оставленная килем корабля при падении. Траншея заполнена не сканируемыми обломками корабля, среди которых встречаются фрагменты подводной лодки «Циклоп» и ящики снабжения с различным содержимым.

Столовые горы

В южной части Зоны крушения, сразу за траншеей, присутствуют небольшие оазисы — мини-биомы под названием «Столовые горы». Флору данных зелёных участков дна составляют не сканируемые водоросли зелёного цвета, среди которых растут краснотарник и шипастый траворог. Иногда встречаются пурпурные мозговые кораллы, окружённые древесными пиявками, пластинчатые кораллы и скопления раковинных пластинчатых кораллов.

На стенах оазисов попадаются выступы известняка, песчаника и сланца. Очень редко можно найти рубин.

Рядом с оазисами в большом количестве пасутся газобрюхи под пристальным вниманием костяных акул. Тут же можно найти яйца газобрюхов. Из мелких хищников здесь встречается кусака.

Разное

  • Раньше из Зоны крушения можно было попасть в туннель, ведущий к Неактивной лавовой зоне. Вход находился прямо под килем корабля. Этот вход был удалён, а туннель перемещён в биом Зона «Куш».
  • До изменения местоположения фрагментов части «Циклопа» и другие фрагменты постоянно появлялись у левого борта «Авроры», делая Зону крушения отличным источником титана.

Планы на будущее

Галерея

? Все игровые биомы
Надводные АврораГорный островПлавучий остров
Подводные Безопасные отмелиБольшой рифГорыГрибной лесДюныЗона кровавых водорослейЗона крушенияЗона «Куш»Лес водорослейПодводные островаПоле УтёсовПуть морских топтуновРедкий рифТравяные плато
Пещерные Активная лавовая зонаГлубокий большой рифГорные пещерыЗатерянная рекаНеактивная лавовая зонаПещеры безопасных отмелейПещеры Грибного лесаПещеры зоны «Куш»Пещеры леса водорослейПещеры кровавых водорослейПещеры медузных грибовПещеры Песчаных дюнПещеры Подводных острововПещеры пути морских топтуновПещеры травяного плато
Мини Гигантское грибное дерево • Гигантское дерево-укрытиеЗатонувшие части АврорыИнопланетные базыИнопланетные тайникиЛавовый гейзерЛавовый замокСоляные озераСтоловые горы
Удалённые Пещеры шипомётов • (Старый) Большой риф • Unassigned
Отменённые Арктика (Subnautica) • Бесконечное древо • Быстрые течения • Зона ловушек • Извилистые мосты (Subnautica) • Море столбов • Одинокая клетка • Острова кувшинок (Subnautica) • Светлая бездна • Столбы тишины • Храмовая роща • Циановые скалы • Чёрное поле
Advertisement