Subnautica вики
Advertisement
Инвентарь
Инвентарь
PDA.png

Загрузка КПК в начале игры (устарело)

Ваш КПК оснащён особой Операционной Системой, цель которой сохранить вашу жизнь. В её особенности входит:

  • Полная интеграция с биометрией пользователя для предоставления своевременных советов по выживанию
  • Чертежи для изготовления ряда необходимого оборудования для выживания
  • Бортовой микрофон, камера и технология ОСС малой дальности (20 метров) для ситуативного анализа
  • Совместимость с портативным спектроскопическим сканером производства Альтерра

Его можно открыть кнопкой TAB. Имеет 6 вкладок (инвентарь, чертежи, управление сигналами, фотоальбом, голосовой журнал и база данных).

Инвентарь

В инвентаре показаны все собранные ресурсы и вещи (слева), оборудование (справа). Так же в инвентаре можно назначать горячие клавиши 1-5 для быстрого доступа путем наведения курсора на нужный предмет и нажатием цифры, под которой должен находится данный предмет в панели быстрого доступа. Или перетаскиванием нужного предмета в нужный слот. Объём инвентаря 6x8 клеток.

Снаряжение

Снаряжение 2.jpg

Здесь отображается надетое оборудование:

1) Голова. Может быть надет ребризер или противорадиационный шлем.

2) Тело. Может быть надет противорадиационный костюм, дистилляционный костюм или укреплённый костюм ныряльщика.

3) Ноги. Могут быть надеты ласты, ласты-зарядка или сверхскользкие ласты.

4) Спина. Могут быть надеты обычный кислородный баллон, баллон высокой ёмкости, Легкий баллон высокой емкости и Баллон сверхвысокой ёмкости

5) Руки. Могут быть надеты противорадиационные перчатки или укреплённые перчатки.

6 и 7) Модули. Могут быть вставлены компас, чип интерфейса комнаты сканирования. В ранних версиях игры ставились термометр и сигналы.

Чертежи

Инвентарь Чертежи.jpg

В данной вкладке будут отображаться все изученные чертежи , а так же их прогресс исследования. При этом при наведении курсора на чертежи будет отображаться необходимое количество ресурсов для создание предмета/объекта.

Голосовой журнал

Инвентарь Голосовой журнал.jpg

Здесь хранятся все сообщения, которые на протяжении игры были воспроизведены вашим КПК, а так же время, когда было получено то или иное сообщение.

Фотоальбом

Инвентарь Фотоальбом.jpg

В этой вкладке хранятся все скриншоты, которые были сделаны в игре (в каждом сохранении свой альбом). Здесь можно изменить масштаб эскизов скриншотов, отсортировать по времени (по убыванию и возрастанию) и по названию. Так же при нажатии на скриншот, он откроется в режиме просмотра, где можно будет его загрузить в Steam и удалить.

Фотоальбом Режим просмотра.jpg

База данных

Инвентарь База данных.jpg

В базе данных содержится различная базовая информация об авроре, КПК и костюме, а так же данные, собранные сканером, полученные с других найденных КПК. Также Капсулы времени.

Вырезанное

Скриншот 02-07-2021 032159.png

В одном из видео разработчиков по Subnautica: Below Zero было найдено 4 слота. На них изображены иконки еды. Их назначение неизвестно, но по предположениям они использовались либо для автоматической подачи еды, которая находится в этих слотах, либо как дополнительные слоты для еды, либо как слоты для улучшений голода персонажа, что маловероятно.

Advertisement