Subnautica вики
Advertisement
SPA.PNG

SNBZlogo.png { Below Zero }

Информация на странице относится только к этому дополнению.

-!-.png { Эта статья неполная и требует доработки. }

Это статья об инопланетных базах Subnautica: Below Zero. Возможно, вы искали Инопланетные базы из оригинальной Subnautica.

Инопланетные базы (англ. Alien Bases) — строения, которые возведены архитекторами после внесения на планету 4546B смертельного генома бактерии-вируса под названием Хараа, приведшей позже к массовому вымиранию живых существ по всей планете. Так же, изучая планету, можно встретить комплексные сооружения или единичные экземпляры не похожие на друг друга - они называются артефактами Архитекторов.

Описание

Во избежание вымирания своего вида на этой планете, Предтечи поместили свои сознания в святилища, в коих они и поныне находятся.

В Subnautica: Below Zero часть баз прекурсоров представлена именно святилищем с разумом инопланетного существа. В одно из таких святилищ мы попадаем по прохождения сюжета. Одна часть делиться на промышленное или медицинское сооружение, которые тоже является неотъемлемой составляющей истории. Последняя часть является транспортным, транзитным участком.

Инопланетные базы, это на данный момент одно из самых известных мест в игре, где можно найти редкие ионные кубы. Некоторые можно найти возле артефактов или в специальных местах (как например, пещера, заделанная под хранилище больших залежей, в Арктических шпилях). В одном тайнике тоже присутствует одна крупная залежь, а в Святилище «Ноль» можно найти три кусочка.

Картинка Название Местоположение Описание
Contept Zero.png
Святилище «Ноль» Пещера Святилища Оно функционирует как место для хранения ядра, в котором находится разум Ал-Ана, и откуда он передает сообщения на небольшом расстоянии.
ArcticBiome Precursor Fabricator Chamber V01.png
Изготовительная база Пещеры изготовительной базы Инопланетная база, расположенная в Пещерах изготовительной базы. В ней находится комплект устройств, предназначенных для воссоздания тела Ал-Ана.
ARSZInfobox.jpg
Археологический участок «Ноль» Ледяная пещера Инопланетная база, расположенная внутри ледяной пещеры. В ней находится генератор и телепорт к следующему комплексу по сюжету.
База фазовых врат2.jpg
Комплекс фазовых врат архитекторов Суша Инопланетная база, находящаяся высоко в горах, практически на самой её вершине. Это конечный пункт в сюжете Subnautica: Below Zero.

Галерея

Advertisement