ФЭНДОМ

QuoteIcon
Размещает голографические диски-указатели. Необходим для поиска обратной дороги из пещер или сложных для навигации мест. Максимум 20 дисков на путь
― КПК

Инструмент исследователя (Pathfinder tool) - инструмент, позволяющий отмечать маршрут, т.е. устанавливать голографические диски-указатели в назначенной точке. Полезен при изучении пещер. Особенно со сложными лабиринтами.

Первый установленный диск излучает голубоватую голографическую проекцию в виде сферы. Последующие 19 дисков излучают стрелку, которая указывает на следующий диск в направлении обратного пути. Каждые пять секунд первый диск мерцает зелёным цветом с увеличением сферы. Далее по цепочке мерцают зелёным все диски с интервалом между каждым в пол секунды.

Использование

Голографические диски-указатели устанавливаются в любом месте с помощью RMB. Установка следующего указателя зависит от способа разметки пути. Расстояние между дисками-указателями может быть разным в зависимости от зоны их видимости. Например, указатели могут быть установлены на расстоянии 500 м друг от друга, что является нецелесообразным.
Инструмент первопроходца использует энергию батарейки. Пять маркеров "отнимают" около 2% заряда.
Чтобы сбросить указатели нужно нажать F.

Условия получения чертежа

Для открытия чертежа требуется срезать ножом Образец водоросли.

Изготовление

Гроздь семян водоросли×2Медный проводТитан
Стрелка вправо
Изготовитель
Стрелка вправо
Инструмент исследователя

Разное

  • Для получения в инвентарь через консоль: item divereel

Галерея