Subnautica вики
Advertisement
Кальмаро-краб
Кальмаро-краб Картинка англ.png

Описание

Кальмаро-краб (англ. Crabsquid) — это крайне агрессивное, плотоядное существо, способное испускать ЭМИ-волну (электромагнитный импульс).

Внешность

Тело Кальмаро-краба состоит из двух слоёв: первый – полупрозрачная луковицеобразная мембрана, а второй – мерцающий коричнево-зелёный корпус (желудок), напоминающий мантию обычного, земного кальмара. На голове находятся две пары больших голубых глаз и челюсти странной формы под ними. У него 10 гладких конечностей коричневого цвета: 8 из них длинные, а 2 возле рта покороче и имеют небольшие клешни.

Поведение

Кальмаро-краб бесцельно плавает, либо передвигается по дну с помощью конечностей.
Если приблизиться к нему, то он немедленно нападёт и нанесёт игроку урон в 40% от его здоровья. Иногда можно наблюдать, как Кальмаро-краб поедает существ, которые меньше него по размеру.
Если игрок приближается к Кальмаро-крабу на «Мотыльке», то существо станет преследовать его и нападать, нанося урон в 20%. Атакует «Мотылёк», даже если игрока в нём нет. Чтобы догнать транспорт, испускает электрические импульсы.

Как и Костяная акула, Кальмаро-краб тянется к свету и может быть отвлечён/привлечён сигнальными ракетами, светом фонарика, глайдера, светом фар Циклопа, Мотылька, костюма "КРАБ", однако это будет причиной для атаки. Свет от прожектора или осветительной мачты может быть причиной постоянного использования Кальмаро-крабом ЭМИ-волны.

Причиной реакции на источник света может быть: "Скаты и прочие светящиеся существа являются его обычной добычей, поэтому он приближается и атакует источники света поблизости от него. Его ЭМИ был, вероятнее всего, выработан, как обычная реакция на нападение существ с электрическими механизмами охоты".

Кальмаро-краб не обращает внимания на свет светодиодного фонаря, что может быть полезным при изучении мест, в которых обитают эти существа.

ЭМИ-волна

Электромагнитные импульсы, испускаемые животным, выглядят как высококонцентрированный кольцевой импульс зелёного электричества, который временно перегружает электрические системы устройств или транспортных средств. Возможно, импульсы генерируются высокоплотными скоплениями нервных окончаний, расположенными на внешней поверхности внутреннего тела (желудка существа), или люминесцентным зелёным рисунком, покрывающим его. Этот процесс наряду с пищеварительной системой тесно связан с мозгом существа, что означает, что любая внезапная стимуляция (например, свет) может вызвать активацию такого механизма. Кажется, что это сознательный ответ, а не рефлекс.

ЭМИ-волна отключает транспорт на 5 секунд. Отключенный транспорт не может двигаться, не работает освещение, не работают система периметральной защиты «Мотылька» и экзокостюм «КРАБ», а показатель энергии транспорта показывает 0 %. Также ЭМИ-волна действует на Морской глайдер и инструменты. Функциональность инструментов и транспорта возвращается по истечении действия импульса.

Не попасть под действие ЭМИ-волны можно несколькими способами:

  • не использовать светоизлучающие устройства
  • отслеживать плоскость распространения
  • заморозить Кальмарокраба стазис-винтовкой (Внимание! Это временный метод борьбы с ним).

Размножение

Кальмаро-крабы размножаются, откладывая яйца. Их можно найти на морском дне и поместить в биореактор, где они дадут 259 единиц энергии. Либо положить в большой аквариум, где они через некоторое время вылупятся. Выращенное существо также можно поместить в биореактор, но тогда оно даст уже 770 энергии.
Подробнее читайте в статье "Яйца существ".

Яйцо кальмаро-краба.png
Можно найти: Глубокий Большой Риф, Зона кровавых водорослей
Время вылупления: 2 дня.
Занимает в инвентаре: 4 (2x2) слота.
ID для консоли: "item crabsquidegg"

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01.png База данных КПК
Crabsquid ency.png
Кальмаро-краб
Данный крупный хищник обитает на глубине, скрываясь среди масляных водорослей и мембранных деревьев в поисках добычи. Он может испускать мощный электромагнитный импульс в целях самозащиты.
1. Конечности:
10 конечностей имеют различные придатки для плавания, ходьбы, охоты и, возможно, даже использования инструментов. Пойманные в его хватку существа ловко разделываются и быстро поедаются.
2. Поведение:
Скаты и прочие светящиеся существа являются его обычной добычей, поэтому он приближается и атакует источники света поблизости от него. Его ЭМИ был, вероятнее всего, выработан как реакция на нападение существ с электрическими механизмами охоты.
3. Интеллект:
Хотя кальмаро-краб с виду имеет большой мозг и сходство с земными разумными кальмарами, орган в голове существа — на самом деле его желудок, который ему необходимо наполнять с пугающей частотой.
Оценка: нейтрализует электрооборудование — свет привлекает его (нежелательное) внимание.

Разное

  • Для получения яйца в инвентарь через консоль: item crabsquidegg.
  • Для создания через консоль: spawn crabsquid.
  • Был добавлен в Machinery Update.
  • Модель из Sketchfab.
  • Бессмертен, но можно временно обезвредить (неактуально для последних версий игры).
  • Даже в креативе может погасить фары «Мотылька», однако остановить его существо не может.

Издаваемые звуки

Галерея

? Список всех представителей животного мира (фауна)
Пассивные Алый скатАмёбоидБумерангГлазастикДетёныш морского императораДревний поплавокДырохвостКаменная личинкаКольцевикКрасноглазикЛавовая личинкаЛетягаЛопаточникМагмарангМедузоскатМорская звездаМолодой морской императорМорской императорНебесный скатОкулусПискунПоплавокПризрачный скатПрыгунПузырьРеджинальдРифоспинРыба-ГэрриТрусоватый скатХребеточник
Агрессивные ГубительДетёныш призрачного левиафанаЖнец-левиафанКальмаро-крабКостяная акулаКрабозмейКровопускательКусакаЛавовая ящерицаМорской дракон-левиафанПесчаная акулаПризрачный левиафанРечной мародёрСталкерСтраж
Оборонительные Багровый ползунГазобрюхГипнотизёрКамикадзеМорской топтунПещерный ползунЭлектрический угорь
Дружелюбные Ласка
Вырезанные Большая птицаГазовая черепахаГрабкрабДемерсальный червьЖалящая саламандраМозговые червиМорской кроликКлоун-пинчерКосоголовКраб-улиткаКраб-хватательЛевиафан ГаргантюаОкеанический ходокПесчаный червьПурпурный скатРукохватКракен-левиафанСияющий планктонТопорохвостФантомный ползунФантомный скатЧелюстная пиранья
Advertisement