ФЭНДОМ

Камикадзе энц
Камикадзе

Описание

Камикадзе (Crashfish) - форма жизни, относящаяся к категории Фауна. Это небольшая рыбка, имеющая симбиотическую связь с особым растением, служащим ей гнездом.

Сама по себе бесполезна и очень опасна, но в Растении-гнезде есть ресурс - Пещерная сера.

У камикадзе оборонительное поведение, поэтому пока вы не подойдёте к Растению-гнезду  слишком близко, она не нападёт. Если же это случилось - будут проблемы. По мере приближения сначала раскрываются "лепестки" цветка , а после рыба будет издавать усиливающее "ворчание", сообщающее об угрозе.

Поведение

После начала атаки, рыба выбирается из гнезда и стремительно плывёт по прямой к Игроку . Всё это время она издаёт нарастающий звук. Приблизившись вплотную рыба взрывается, нанося существенные повреждения и разрушая технику и постройки . Если рыбе не удалось догнать Игрока , она всё равно взорвётся.

Гнёзда  камикадзе часто встречаются группами, так что если увидели одно - не расслабляйтесь, скорее всего рядом есть и другие.

Тактика борьбы

В случае необходимости, сбежать от рыбы можно только с помощью глайдера или сверхскользких ласт, их скорости достаточно, чтобы оторваться на безопасное расстояние до взрыва, если начать убегать вовремя. Камикадзе плавает очень быстро, поэтому сбежать от него иначе по прямой практически невозможно.

Эти рыбы отличаются плохой маневренностью, а потому можно использовать их скорость против них же: Когда рыба вылетает из гнезда, отплывайте немного назад, а когда она подплывёт к вам совсем близко, резко начинайте плыть навстречу и вбок, чтобы разминуться с камикадзе и не попасть в зону поражения.

Если вы хотите достать пещерную серу из гнезда , то действовать надо предельно аккуратно:

  • Постарайтесь выманить рыбу в узкие проходы, где ей будет сложно маневрировать и добраться до вас. Или просто маневрируйте вокруг препятствия.
  • Используйте  Стазис-винтовку.
  • Попробуйте подобраться сбоку к гнезду, оставаясь вне зоны видимости рыбы (тогда вы сможете просканировать её и пыльцу забрать практически без проблем).
  • Также просканировать можно, если использовать ультра-скользкие ласты, как бы убегая от рыбы. Скорость позволяет.

Ни в коем случае не приближайтесь к гнезду на мотыльке без усиления корпуса, иначе рискуете остаться без средства передвижения. Близкий взрыв полностью уничтожает мотылёк, даже с полной прочностью корпуса.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

Камикадзе

Этот необычный вид выработал экстренный механизм защиты на основе взаимного гарантированного уничтожения.

1. Расположенный спереди глаз:
Помогает существу распознавать и отслеживать потенциальных хищников.

2. Серовик:
Растение приспособилось питаться серными соединениями, выделяемыми камикадзе, живущими среди их листьев. Более сильные и защищённые растения представляют собой лучшие места гнездования, что в свою очередь приносит растению больше питательных веществ от более крупных камикадзе.

3. Защитный механизм:
Концентрация серы в организме со временем растёт. Если камикадзе сталкивается с чем-либо на достаточной скорости, шипы на его теле сжимаются, запуская взрывную химическую реакцию.

Оценка: вооружиться стазис-ружьём, репульсионной пушкой или сходным оборудованием перед посещением мелководных пещер

Камикадзе

Этот необычный вид выработал экстренный механизм защиты на основе взаимного гарантированного уничтожения. Концентрация серы в организме со временем растёт. Если камикадзе сталкивается с чем-либо на достаточной скорости, шипы на его теле сжимаются, запуская взрывную химическую реакцию.

1. Расположенный спереди глаз:

2. Серное растение:
Данные указывают на развитый симбиоз с местными видами растений. Гипотеза: растение приспособилось питаться серными соединениями, выделяемыми камикадзе. Более сильные и защищённые растения представляли собой лучшие места гнездования, что в свою очередь приносило пользу растению за счёт обилия питательных веществ.

Оценка: избегать мелководных пещер

Размножение

Существо размножаются, откладывая яйца. Их можно найти на морском дне и поместить в биореактор где оно даст 189 единиц энергии, либо поместить яйцо в большой аквариум, где они через некоторое время вылупятся. Если уже выращенное существо поместить в  биореактор то оно даст 560 энергии. Подробнее читайте в статье "Яйца существ".

Crashfish Egg Icon
*Можно найти: Пещеры безопасных отмелей, Пещеры леса водорослей*Время вылупления: 1 день.
  • Занимает в инвентаре: 1 слот.
  • ID для консоли: "item crashegg"

Разное

  • Для создания в мире через консоль: spawn Crash
  • Для создания рыбы в гнезде через консоль: spawn CrashPlant

Планы на будущее

Камикадзе смогут покидать их гнезда и плавать в некоторой области. В этом состоянии они не будут атаковать игрока.

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабозмейКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон-левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун