Subnautica вики
Advertisement

Лабораторное оборудование (англ. Lab Equipment) - это объекты, которые на данный момент являются декоративным предметом интерьера, который можно расположить на столе, стойке, на полу или же на одинарной полке.

Найти это оборудование можно в затонувших обломках Авроры (преимущественно на столах, иногда на полу), а также на самой Авроре и на одной из баз "Дегази".

Для того, чтобы установить оборудование, нужно назначить его в слот быстрого доступа, затем выбрать его и установить кнопкой применения строителя на желаемое место.

Применение

Предположительно, первый работал по принципу обычного микроскопа, разглядывая любой материал под увеличительным стеклом на прозрачном кусочке, куда и ложился образец. Второе устройство для анализа любой жидкости могло судя во всему вычислять состав минералов, бактерий в любой жидкости на молекулярном уровне. Последнее, третье, недостаточно понятный принцип работы, однако при помощи данного устройства можно изучить образцы флоры-фауны, помещенные в воду или просто в цилиндрическую колбу.

Галерея

? Список размещаемых и особых декоративных объектов в игре.
Создаваемое
изготовителем
Морской глайдерПереносной сборщик транспортаРадиомаякВодостойкий контейнерГрави-ловушкаПриманка для существ
Создаваемое
строителем
Необычная куклаОтстойник Джека
Подбираемые Миниатюрная "Аврора"Багажная сумкаЛабораторное оборудованиеПостерыМягкая игрушка "Обжора"КепкаЛабораторный контейнер
Advertisement