Subnautica вики
Advertisement
-!-.png Эта статья неполная и требует доработки.

MODS.png

Информация на данной странице не относится к контенту оригинальной игры, так как является фанатской разработкой и дополнением к основной игре.

Ленточный скат (De-Extinction)
Ленточный скат (De-Extinction)

Ленточный скат (англ. Ribbon ray) — мирное, травоядное существо среднего размера, которое добавляет мод De-Extinction. Его можно встретить в разнообразных биомах мелководья на территории Кратера. Чаще всего его можно отыскать в Грибном лесу, Травяных плато, Редком рифе или Безопасных отмелях, однако, как и все рыбы модификации, они имеют привычку посещать смежные ореолы с мелководьем, где их можно и встретить.

Описание и поведение

Окраска ленточных скатов соответствует их месту обитания, но есть предположения, что эти узоры несут за собой более важное предназначение, как, например, репродуктивное. Ленточные скаты обитают рядом с большими кораллообразными живыми формами, в которых они прячутся от хищников. Это заметно в их поведении: скаты достаточно пугливы и осторожны на открытых местах. Ленточные скаты часто формируют небольшие группы от 5 до 12 особей, чем и создают комфортные для себя условия жизни и уменьшают шанс быть съеденными такими хищниками как костяные, песчаные акулы и электрическими угрями, что проживают неподалеку в Зоне "Куш".

Использование

Ленточный скат (De-Extinction).png
Стрелка вправо.png
Изготовитель.png
Стрелка вправо.png
Ленточный скат приготовленный.png
Ленточный скат (De-Extinction).pngКристалл соли.png
Стрелка вправо.png
Изготовитель.png
Стрелка вправо.png
Ленточный скат солёный.png

Разное

  • Ленточный скат – самый мелкий из «скатообразных» существ, обитающих на планете 4546В.
  • Обладает лишь одним глазом, как некоторые мелкие рыбы, обитающих на 4546В.
  • Прямой родственник трусоватого ската на эволюционном пути.
  • Для создания животного в мире через консоль – spawn ribbonray.
  • Для создания животного в инвентаре через консоль – item ribbonray.

Галерея

Advertisement