ФЭНДОМ

ЛВ11
Лес водорослей Картинка англ
QuoteIcon
Жизнь на данной планете произрастает в необычайно уникальных и разнообразных экологических биомах. Рекомендуется дальнейшее изучение.
―  КПК

Лес водорослей (англ. Kelp Forest) — это одна из самых продвинутых экосистем на планете 4546B, богатая флорой и фауной. Этот биом характеризуется зарослями длинных водорослей и ярко выраженным зеленоватым оттенком воды.

Описание

В настоящее время на карте есть пять Лесов водорослей. Они расположены на небольшой глубине и содержат в основном пассивные формы жизни, за исключением сталкеров, кровопускателей и висячих жал. Морское дно главным образом мшистое и песчаное; ландшафт состоит из травянистых холмов, каньонов и арок, иногда указывающих на входы в небольшие пещерные системы.

На средней глубине находится большая часть ресурсов, а также известняковых и песчаниковых скальных выступов. Грозди семян, растущие на водорослях, не только обеспечивают светлый и красивый ночной пейзаж, но также нужны для создания смазки и силиконовой резины. В Лесу водорослей находится большое количество металлолома, который можно использовать не только как сырьё для производства титана, но и в качестве «игрушек» для сталкеров для обновления их зубов.

Плотный Лес водорослей

На большой глубине Лес водорослей становится «плотным». Здесь вода обладает тёмно-зелёным оттенком. В Плотный Лес водорослей часто заплывают гипнотизёры, поэтому при изучении этой области игроку следует быть осторожным.

Галерея

? Все игровые Биомы
Поверхность АврораЗона крушенияБезопасные отмелиЛес водорослейТравяные платоГрибной лесЗона «Куш»Плавучие островаГорыГорный островДюныРедкий рифБольшой рифПодводные островаЗона кровавых водорослейПуть морских топтуновПоле Утёсов
Пещеры Пещеры медузных грибовПещеры безопасных отмелейПещеры зоны КушПещеры леса водорослейПещеры травяных платоЗаросшие пещерыГлубокий Большой РифПещеры Грибного лесаГорные пещерыПещеры кровавых водорослейПещеры Песчаных дюнПещеры пути морских топтуновЗатерянная рекаНеактивная лавовая зонаАктивная лавовая зонаПещеры Подводных островов
Мини-биомы Лавовый гейзерЛавовый замокСоляные озераСтоловые горыГигантское дерево-укрытиеИнопланетные тайникиИнопланетные базыЗатонувшие части Авроры
В разработке Арктика
Возможно после v1.0 Извилистые мостыОстрова кувшинок