Subnautica вики
Advertisement
SPA.PNG

-!-.png { Эта статья неполная и требует доработки. }

SNBZlogo.png { Below Zero }

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Меркурий II
Меркурий II Картинка англ.png

Разбившийся корабль

Разбившийся корабль, он же Меркурий II - космический корабль, принадлежащий трансгосударству Солнце, потерпевший крушение на планете 4546B. Его обломки разломаны на 3 части, причём одна из них (большая) расположена в Островах кувшинок, а две другие — на окраинах Термальной зоны.

История

Согласно постам с Favro, корабль разбился в промежутке между 30 и 100 годами назад, чтобы смогло образоваться такое количество ржавчины и растительности на нём.

Краткая информация про обломки

QuoteIcon.png
Поблизости обнаружена корма космического судна трансгосударства Солнце. Название судна: Меркурий II. Не функционирует.
― КПК Subnautica: Below Zero

Средний и самый первый из обломков, который найдет игрок, проходя сюжет. Рядом с обломком лежат куски Металлолома. Лежит на окраине биома Термальная зона. Координаты обломка: 114 -107 -885. Внутри можно найти:

Флора:

Фауна:

Представляет собой совсем небольшую часть корабля. Лежит на окраине биома Термальная зона. Координаты: 451 -160 -632. Внутри можно найти:

QuoteIcon.png
Поблизости обнаружен нос космического судна трансгосударства Солнце. Название судна: Меркурий II. Не функционирует.
― КПК Subnautica: Below Zero

Самый большой обломок. Находится в биоме Острова кувшинок. Координаты: 281 -220 -1215. Внутри можно найти:

Флора:

Фауна:

Разное

  • На данный момент является самым первым кораблём, потерпевшим крушение на планете 4546B.
  • В некоторых отсеках можно найти КПК с журналами экипажа.
  • По дизайну интерьера не похож на корабли «Альтерры».
  • В одном из обломков, за разрезанной, но не открытой дверью, находится один из Узлов параллельной обработки.
  • Перед самым обновлением Lost Ship существовал баг, что заплыв внутрь корабля и включив фонарик все стены становились оранжевыми, а от фонаря на глайдере они становились зелёными.
  • Существовал баг, при котором двери в первом обломке не существовали, в место них были дыры, но через одну из них можно было проплыть и заплыть в текстуры.
  • Является кораблем Трансгосударства Солнце.
Advertisement