Subnautica вики
Advertisement
Многоцелевая комната
Многоцелевая комната

Многоцелевая комната (Multipurpose Room) - один из основных элементов базы. Предоставляет намного больше места, чем коридор. Комната может быть построена как на фундаменте, так и без него. При соединении с другими элементами базы, автоматически достраивает до них небольшой тамбур (нестандартный, плохой автоматический псевдоэлемент, по возможности до стыковки других элементов ставьте коридор).

1 комната уменьшает прочность базы на 1.25 ед. (хотя игра и показывает 1.3 ввиду округления значений).

Особенности

  • Шлюзы, как и окна, могут быть размещены на всех восьми боковых сторонах. 
  • Усиления корпуса также могут быть размещены на всех восьми боковых сторонах.
  • К "диагональным" (не повернутым на Юг, Север, Запад или Восток) сторонам нельзя пристроить коридоры или другую комнату, но возможно пристроить люк. При постройке еще 1 комнаты над первой или под ней, произойдет визуальное объединение их в единое целое. Изнутри же единого пространства не будет - для перехода между комнатами придется использовать лестницу, либо соединенные между собой этажи большого аквариума.
  • Лестницы могут быть одновременно размещены в пяти местах пола и/или потолка, если там есть еще 1 комната.
  • Между двумя соседними комнатами нельзя построить перегородку, хоть они и получаются соединенными небольшим коридором.

Условия открытия

Требуется сканировать разрушенный элемент комнаты, который можно найти:

Изготовление

Титан.png×6
Стрелка вправо.png
Строитель.png
Стрелка вправо.png
Комната.png

Галерея

? Список всех создаваемых Строителем обьектов в игре.
Advertisement