ФЭНДОМ

-!- { Эта статья неполная и требует доработки. }

-Help- Приведённая ниже информация относится либо к еще только запланированному контенту, либо к находящемуся в разработке.
Внимание! Описаное здесь относится, в основном, к оригинальной игре, так что вы можете найти информацию не точной. Пока эта статья не завершена, будет полезным сверяться с её аналогом.

Морские базы (Seabases) – приходят на смену посадочному модулю, когда игрок сможет собрать нужное количество ресурсов и получит строитель. Это модульные постройки, которые игрок может возводить самостоятельно, при наличии вышеупомянутого инструмента.

Одна из основных задач морских баз – восполнение запасов кислорода у игрока. Внутри всех модулей всегда поддерживается оптимальная атмосфера, если у базы есть достаточное количество энергии не зависимо от глубины. В Subnautica: Below Zero базы обеспечивают дополнительную защиту от холода.

Модули, из которых базы строятся, могут располагаться как под, так и над водой. Крупные жилые блоки стыкуются друг с другом, если располагаются рядом. Это позволяет строить самые различные сооружения по вашему вкусу. Внутри можно с помощью всё того же строителя разместить множество различных предметов и оборудования, таких как: шкаф, настенный шкафчик, изготовитель, горшок для растений, аквариум и другие. Большинство предметов могут размещаться почти в любом месте, например: шкафы, изготовитель, изготовитель аптечек и другие. А такие элементы базы, как: большой аквариум, биореактор, водоочистная станция, фазовые врата и другие привязаны к центру комнаты или её стене. 

Прочность корпуса

Прочность корпуса – это способность построек противостоять давлению воды. Она увеличивается при установке усилений корпуса, фундаментов, переборок, и уменьшается при постройке новых отсеков базы, установке окон или присоединении к базе дополнительных модулей (Таких, как комнаты или коридоры).

Изначально прочность базы равна 10.0 единиц. Если это значение опустится ниже -0.3 единицы, то в стенках начнут, появятся бреши и участки базы, не отделённые переборками, начнёт затапливать. Если это случилось, нужно удалить "минусующие" элементы базы или построить пару укрепляющих корпусов и заделать все повреждённые участки при помощи ремонтного инструмента. Простое устранение течи сваркой ничего не даст, появятся новые места течи. Чтобы предотвратить такой исход, на начальных этапах игры следует для начала построить 2-3 фундамента, от которых значение прочности поднимется до 16.0 единиц. А уже потом строить комнаты и коридоры базы. Не забывайте про относительно недорогие переборки, которые дают +2.0 ед. прочности, и усиления корпуса, которые дают +7.0 ед. прочности. Усиления корпуса работают только при установке ниже уровня моря (Глубина 0).

Осторожно, базу могут повредить сильные удары снаружи и крупные хищники! Учитывайте это, строя базу в опасных местах.

Снижение прочности корпуса устанавливаемыми модулями так же увеличивается в зависимости от глубины постройки базы. Модули и усиления, построенные выше уровня моря, не влияют на прочность корпуса:

Отсеки и модули с фиксированным креплением

Изображение Название Описание Прочность корпуса (глубина до 100м)
Комната сканирования
Control Room Комната управления базой -1
Phase Gate development
Фазовые врата Размещаемый на базе объект который перемещает игрока в другое место. -1
Unknown
Холл базы Основной отсек  ?
Unknown
Перегородкa Можно создавать комнаты в Большой комнате.  ?
Коридор
Коридор Прямой коридор, соединяющий 2 отсека. -1
L коридор
L коридор Закруглённый коридор, соединяющий 2 отсека. -1
Перегородка
Переборка Задерживает воду, затапливающую базу. Можно строить на стыке коридора с другим отсеком. +2
Комната
Многоцелевая Комната Пространство для постройки внутренних модулей. -1.25

Модули со свободным размещением

Энергетические модули

Изображение Название Описание
Jukebox screenshot
Проигрыватель Проигрывает музыку
Phase Gate development
Фазовые врата Размещаемый на базе объект который перемещает игрока в другое место.
Изготовитель
Изготовитель Станция для изготовления
Изготовитель аптечек
Изготовитель аптечек Изготавливает аптечки каждые 30 минут
Фоторамка
Фоторамка Просматривать сделанные внутри игры или загруженные в папку скриншотов изображения
Горшок для растений
Горшок для растений 2
Горшок для растений 3
Горшок для растений Позволяет выращивать растения для получения еды либо для декораций
Изображение Название Описание
Солнечная панель
Солнечная панель Увеличивает максимальное количество энергии на 75 единиц, постепенно накапливая её в дневное время. Чем глубже расположена Солнечная панель, тем меньше энергии она вырабатывает.
Солнечная панель
Метеостанция Специальное устройство (на данный момент используется модель Солнечной панели), которое устанавливается, как на поверхности так и на небольшой глубине и позволяет получать информацию о текущих погодных условиях.

Интервики

Английская вики (зеркало страницы): subnautica-belowzero.wikia.com/wiki/Seabases