ФЭНДОМ

IMG 0490
Морской дракон-левиафан
QuoteIcon
Огромный левиафан, склонный к агрессии
―КПК

Морской дракон-левиафан (Sea Dragon Leviathan) — гигантская хищная форма жизни, принадлежащая к категории фауна и обитающая в условиях повышенных температур.

Является верхним звеном пищевой цепи тропического региона планеты 4546B. Известно о трёх живых особях: два морских дракона плавают вокруг Лавового замка, а третий обитает в Активной лавовой зоне.

Описание и поведение

Морской дракон – это сверххищник, приспособившийся к сложным условиям жизни в Активной и Неактивной лавовых зонах.

Строение скелета морского дракона очень необычно. В черепе рептилии находятся 4 глазных гнезда и 2 костяных отростка в области морды, а по бокам нижней челюсти имеются роговые отростки. Грудная клетка состоит из костных пластин, которые также защищают шейный отдел. Верхняя часть шеи и спина дополнительно защищены пластинчатым панцирем. Морской дракон-левиафан обладает двумя мощными четырёхпалыми перепончатыми лапами, с помощью которых охотится и передвигается, и семью щупальцами, которые составляют большую часть его длины. В темноте дракон-левиафан заметен по двум биолюминесцентным пятнам на отростках на морде и двум рядам пятен на брюхе. Также у морского дракона есть необычная способность «плеваться» лавой, с помощью которой он может остановить спасающуюся жертву.

Морской дракон плавает по лавовой зоне, буквально «сметая» всё на своём пути. Любая фауна, которая оказывается перед ним, либо уничтожается передними конечностями, либо просто проглатывается. Это существо издаёт очень громкий и протяжный рёв, который можно услышать даже на большом расстоянии. Такая особенность дракона может помочь игроку избегать контакта с ним.

Но, несмотря на все особенности морского дракона, способные повергнуть игрока в ужас, он не так агрессивен, как кажется. Зачастую морской дракон просто не успевает обратить какое-либо внимание на человека, так как вокруг него всегда находится много других представителей фауны, которые могут представлять интерес. Для того, чтобы морской дракон атаковал игрока, обычно необходимо подплыть к нему вплотную и умудриться заплыть ближе к пасти.

Но иногда дракон может всё-таки наброситься на игрока и его транспорт. Хищник легко может нанести значительный урон или даже моментально убить человека. «Мотылька» он может взять в лапы и просто-напросто проглотить. Также он может атаковать «Циклопа», нанося ему большой урон, а затем уничтожить.

Тем не менее убить его возможно несколькими вариантами: КРАБом — если вылезать и чинить костюм; стазис-винтовкой и газовыми фолликулами; стазис-винтовкой и ножом.

Роль в сюжете игры

Внимание, спойлер!

Около 1000 лет назад Предшественники занимались изучением фауны планеты 4546B, а также искали методы излечения бактериальной инфекции, определённой как «хараа». Для этих целей в Центре исследования болезни собрали большое количество живых существ. Среди прочих туда было доставлено яйцо с детёнышем морского дракона-левиафана.

Взрослая особь морского дракона атаковала исследовательский центр с целью вернуть потомство. Комплекс получил критические повреждения, структурная целостность была нарушена и возникла угроза бесконтрольного распространения заражённых существ. Был запущен экстренный протокол немедленного уничтожения особей, в результате чего было уничтожено 314 существ. Само яйцо было химически стерилизовано. Морской дракон не смог вернуть своё потомство и вскоре погиб от полученной травмы головы недалеко от базы.

Однако одно из существ, содержащихся в комплексе, смогло ускользнуть, тем самым распространив смертельную болезнь по планете.

Издаваемые звуки

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

Гигантский водный вид с чертами рептилий, обитает в самом центре вулканического кратера, поддерживающего жизнь в данной области. Изученная особь имеет в длину 112 метров.

1. Огнеупорные ткани:
Анализ тканей показывает, что данная особь состоит на 1/3 из неживых материалов, сосредоточенных в области грудной клетки. Способность существа выдерживать экстремальные температуры можно объяснить поглощением и накоплением минеральных веществ. По-видимому, оно даже способно поглощать расплавленные минералы и извергать их во врагов.

2. Предплечья:
Эволюционно отличные предплечья используются как для передвижения, так и для нападения. Данные предполагают генетическую дивергенцию от других видов на планете, произошедшую десятки миллионов лет назад. Морской дракон, по всей видимости — один из древнейших видов на планете.

3. Поведение:
Самый крупный плотоядный вид, обнаруженный на 4546В, в его добычу входит практически всё. В связи с малым количеством значимых целей в вулканическом регионе вероятно, что морской дракон выплывает в более холодные воды ради охоты на прочих, более мелких левиафанов, загоняя их в угол и заставляя погружаться глубже, где они в конце концов свариваются заживо.

Размеры морских драконов и ограничения, налагаемые населяемой ими пещерной системой, свидетельствуют о крайне малой их популяции, возможно, даже исчисляемой единицами. Хотя поддержание малой популяции крупных хищников — это нормальное явление, вероятно, источники пищи морских драконов со временем сократились. Вид может быть на грани вымирания.

Оценка: предельная угроза — избегать при любых обстоятельствах

Частично повреждённый скелет, принадлежащий хищнику класса «левиафан».

1. Травма головы:
Имеется явное свидетельство обширной физической травмы головы. Повреждение настолько сильное, что, вероятнее всего, стало причиной смерти и должно было произойти где-то поблизости. Модель повреждения совпадает со столкновением с твёрдым объектом на высокой скорости.

2. Возраст:
Что-то в окружающей среде помогло сохранить останки, но распад кальция предполагает приблизительное время смерти около тысячи лет назад. Развитие костей предполагает, что жизненный цикл существа соответствовал стадии откладывания яиц.

Разное

  • Команда для создания через консоль: spawn seadragon.
  • Не получает урона от термоклинка.
  • Настолько силён, что периодически питается другими левиафанами. Это подтверждают останки Левиафанов-Жнецов вокруг Лавового Замка, убитых сверххищником на поверхности.
  • Возможно, является дальним родственником морского императора, т. к. у них очень похожее строение тела.
  • В связи с малым шансом проявления в игре болезни хараа, заражённый дракон-левиафан появляется случайно и может находиться как у лавового замка, так и в активной лавовой зоне.
  • Звук для дракона-левиафана был создан с использованием рева быка, слона и тигра.
  • Также как и детеныш призрачного левиафана, Морской дракон не респавнится после убийства.

Баги

Замечен баг что при постройке базы даже на 1% на месте дракона его можно прилично откинуть.

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабозмейКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон-левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
В разработке Дробитель скал