Subnautica вики
Advertisement
Наружная грядка
Наружная грядка

QuoteIcon.png
Искусственная грядка, предназначенная для размещения на земле или под водой
― КПК

Наружная грядка (Exterior growbed) – объект, создаваемый строителем. Необходим для выращивания растений за пределами базы. Имеет внутренний объем хранилища в 4x6(24) слота.

Может быть размещена на грунте, фундаменте или на других основных отсеках базы, которые позволяют это сделать.

В наружную грядку можно посадить подводные растения, если грядка уставлена под водой, или растения, растущие на суше, если грядка установлена выше уровня воды.

Обычные или масляные водоросли могут вырастать в наружной грядке немного выше, чем в большом аквариуме, даже если он имеет больше двух этажей.
В качестве освещения в наружную грядку можно посадить семена водоросли, которые вырастут в большое растение и будут освещать базу желтовато-зелёным светом, или другие растения, излучающие свет, например, Стеблеглаз.

Условия открытия

Нужно найти и просканировать наружную грядку на Плавучем острове или возле одного из обломков Авроры. В Below Zero присутствует в одном из обломков Меркурий-2, который находится в биоме Острова кувшинок. Чтобы до него добраться, придётся вскрыть 2 двери резаком. В той же комнате есть ящики с испорченными семенами картофеля, которые тем не менее можно посадить и вырастить. Также можно найти и просканировать на одной из платформ "Альтерры" в Извилистых мостах.

Рецепт

Стрелка вправо.png
Стрелка вправо.png

Игровая база данных

Наружная грядка КПК.png
Наружная грядка
Продвинутые синтетические грунты позволяют этой грядке выращивать огромное разнообразие и количество инопланетной растительности; может быть установлена в любом месте на суше или под водой, где есть место.

Разное

С помощью множества наружных грядок можно сделать особое украшение базы, используя внутреннюю логику посадки растений. Предварительно продумав порядок посадки и выполнив всё в строгом порядке, можно получить интересные узоры из разнообразных растений. Порядок высадки остаётся всегда постоянным независимо от положения игрока относительно грядки.

Галерея

? Список всех создаваемых Строителем обьектов в игре.
Advertisement