Subnautica вики
Advertisement

QuoteIcon.png
Стандартный инструмент для выживания. Многофункциональный
― КПК

Нож (Knife) – стандартный инструмент для выживания создаваемый в изготовителе. Многофункциональный, используется для добычи ресурсов и защиты от хищников.
Первичная функция ножа – заготовка образцов определённой флоры и кораллов, таких как образцы водоросли и образцы коралловой трубы. Его также можно использовать в качестве оружия, но его ущерб и дальность действия ограничены.

Ножом добываются практически все семена и споры растений. Для добычи нужно просто ударить им растение. Чтобы ударить предмет используйте Правая кнопка мыши
К исключениям относятся те растения, которые размножаются плодами. Их бить ножом не стоит. К подобным исключениям относятся, например, Китайский картофель и Лампионовое дерево (так же не стоит ломать ножом ядовитые грибы).

После инцидента на Обраксис Прайм является единственным исключением среди оружия оставленным в стандартных чертежах, т.к. является жизненно важным инструментом для выживания на протяжении 2,5 миллионов лет.

Сообщение КПК при изготовлении ножа: Оружие было удалено из изготовителей спасательных капсул после резни на Обраксис Прайм.
Единственное исключение – нож
.

(является отсылкой, Obraxis - аниматор работающий над игрой)

Может быть улучшен на Модификационной станции до Термоклинка.

Создание

Силиконовая резина.pngТитан.png
Стрелка вправо.png
Изготовитель.png
Стрелка вправо.png
Нож.png

Улучшения

Нож.pngБатарея.png
Стрелка вправо.png
Модификационная станция.png
Стрелка вправо.png
Термоклинок.png

Разное

  • Для получения в инвентарь через консоль: item knife
  • В ранних версиях игры стандартный нож улучшался до закалённого. В новых патчах алмазный нож был удалён, т.к. прочность ножей была изъята из игры. Можно получить в инвентарь через консоль: item diamondblade.

Звуки:

Advertisement