Огнетушитель
Огнетушитель

Описание

Огнетушитель (Fire Extinguisher) - используется в начале игры, чтобы потушить огонь в Спасательной капсуле после вступительной кат-сцены (Если ее пропустить, то огонь тушить не придется), так же им можно отпугнуть сталкера. Лежит на полу в Спасательной капсуле, а так же в Циклопе. На Авроре, его можно найти как на полу, так и закреплённым на стене. Может понадобится на Авроре для преодоления мест возгорания. В воде можно использовать как ускоритель. Перезарядка огнетушителя невозможна, хотя в файлах игры для него имеется патрон. Можно поступить следующим образом - создать новый огнетушитель, а старый уничтожить в урне, чтобы не засорять игровой мир или свои шкафы.

Создание

Титан.png×3
Стрелка вправо.png
Изготовитель.png
Стрелка вправо.png
Огнетушитель.png

Разное

  • Для получения в инвентарь через консоль: item fireextinguisher 1
  • Существует дюп. Для его выполнения необходим собственный огнетушитель; в Циклопе на стене находим огнетушитель и берем его, далее в инвентаре видим его же (он будет подсвечен), а собственный огнетушитель помещаем в хотбар, размещаем его на стену и забираем много раз. Далее сохраняемся и перезаходим в игру, видим то кол-во огнетушителей в инвентаре, сколько раз кликнули.

Галерея