Subnautica вики
Advertisement
SNBZlogo.png { Below Zero }

Информация на странице относится только к этой игре.

-!-.png { Эта статья неполная и требует доработки. }

Операторская
Операторская Картинка англ.png

Операторская (англ. Control Room) – это постройка, доступная для строительства в Subnautica: Below Zero. По размеру примерно совпадает с комнатой сканирования, уменьшает прочность базы на 1 единицу. Так-же как и комната сканирования, имеет только два выхода.

Описание

Операторская используется для контроля и управления базой.

Интерфейс управления в данный момент включает в себя:

  • терминал кастомизации базы:
    • изменение названия базы
    • изменение цветовой гаммы
  • голографический проектор, отображающий конструкцию базы и состояние модулей:
    • энергообеспечение
    • повреждения
  • информационные дисплеи:
    • время дня и ночи
    • целостность конструкции
    • информация о наличии/количестве/расходе энергии
    • температура внутри и снаружи
    • прогноз погоды и внутреннего климата (требуется метеостанция)

Изготовление

Стрелка вправо.png
Стрелка вправо.png

Дополнительно

Голографический стол комнаты управления был создан при разработке первой игры. Его планировалось использовать в операторской. Однако для построения более объёмных, и, как следствие, более информативных голограмм от установки стола в центре комнаты было решено отказаться.

Игровая база данных

Комната управления КПК.png
Испытание операторской на базе «Альфа»
Строительство долговременных баз на этой промокшей насквозь планете имеет свои трудности. Корпорация снова ставит на нас опыт с этой новой операторской. Будем надеяться, что эти испытания пройдут лучше, чем прошлые. Надбавка за риск не стоит такого наказания.

Аварийная декомпрессия операторской
Кому: Команда сварщиков и электриков
Мы уже близки. Я знаю, что операторская изменит процесс строительства базы. Она содержит всю необходимую информацию в одном месте: делегирование энергии для малосолнечных областей, строительный план, информация о структурной прочности и т.д.
Мы семимильными шагами ушли от версии 1.0, которая буквально скатилась на дно океана... несмотря на плоский грунт. Разрушение корпуса под давлением вроде как безболезненно. Надеюсь, это так.
Явно лучший способ умереть, чем электрический пожар в версии 5.7. Дурной способ умереть... а перехватить такой радиовызов ещё хуже.
Джасмин была последней, кто вызвался тестировать операторскую, с надбавкой за риск, конечно. Она была на радиосвязи, проверяя информационные панели, когда она... испытала аварийную декомпрессию из-за разрыва обшивки. Очевидно, панели были плохо сварены и разошлись, образовав дыру. Так что надбавку она не получит... ди и вообще никто, если уж на то пошло. Она хотя бы не страдала.
В следующий версии мы выутюжим все недочёты.

Галерея

Видео

Advertisement