Переносной сборщик транспорта
Переносной сборщик транспорта

Описание

Переносной сборщик транспорта (Mobile Vehicle Bay) — устройство, из категории размещаемые объекты. Создается с помощью изготовителя после добавления чертежа в базу данных КПК. Для этого необходимо отсканировать 3 фрагмента.

Используется для создания транспорта. Для этого понадобятся изученные чертежи Мотылька, Циклопа или костюма «КРАБ», а также нужные материалы для их создания.

Для создания транспорта сборщик необходимо привести в рабочее положение. Назначить его на горячий слот и разложить правой клавишей мыши. При этом сборщик самостоятельно всплывет и разложится. При попытке выбросить сборщик из инвентаря он всплывет в собранном состоянии.

  • Сборщик транспорта можно привести в рабочее положение в воде, внутри подводных пещер, а также в помещениях Авроры которые заполнены водой.
  • Сборщик транспорта останется на своем месте даже если игрок отплывет далеко, а также после перезагрузки игры.

Далее для создания транспорта необходимо подняться на борт сборщика транспорта и воспользоваться панелью управления.

При выборе места где будет разложен сборщик транспорта примите во внимание следующие. При попытке собрать подводную лодку Циклоп в мелководных зонах КПК выдаст голосовое сообщение: «Данную операцию здесь выполнить невозможно. Плывите в более глубоководную зону». Не рекомендуется строить Циклоп над морской базой. Это чревато нанесением урона базе с последующим затоплением.

При необходимости подобрать сборщик транспорта в инвентарь нужно, если вы находитесь на его борту, прежде всего спуститься, а затем подплыть к сборщику с боковой стороны навести игровой прицел и подобрать в инвентарь.

Сборщик транспорта при работе не расходует энергию, несмотря на то что при его создании используется энергоячейка. В инвентаре сборщик транспорта занимает 9 слотов (3х3).

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01.png База данных КПК
Переносной сборщик транспорта КПК.png
Переносной сборщик транспорта — разворачиваемая станция, оснащенная дронами-строителями и предназначенная для строительства малых исследовательских и разведочных транспортных средств из сырья. это основной инструмент почти во всех промышленных, научных и колонизационных операциях.

Создание

Титановый слиток.pngЭнергоячейка.pngСмазка.pngЧертёж конструктора.png
Стрелка вправо.png
Изготовитель.png
Стрелка вправо.png
Переносной сборщик транспорта.png

Список производимого транспорта

Конструктор транспорт.png Подводный транспорт
= Циклоп =
Пласталевый слиток.png×3Эмалевое стекло.png×3Свинец.png×3Смазка.pngРасширенный комплект проводов.pngЧертёж Циклопа.png
Стрелка вправо.png
Переносной сборщик транспорта.png
Стрелка вправо.png
Циклоп.png
= Костюм "КРАБ" =
Пласталевый слиток.png×2Аэрогель.png×2Эмалевое стекло.pngАлмаз.png×2Свинец.png×2Чертёж экзокостюма.png
Стрелка вправо.png
Переносной сборщик транспорта.png
Стрелка вправо.png
Костюм "КРАБ".png

Сборщик ракета.png Модули ракеты "Нептун"

Разное

На момент релиза версии 45089 присутствует очень интересный эффект (ИСПРАВЛЕНО): если использовать пропульсионную пушку находясь на сборщике, то игрок может летать, причём управление настолько элементарное, что упасть в полёте с такого "сборщика ковра-самолета" очень трудно.

20170223214821 1.jpg
  • Для получения в инвентарь через консоль: item constructor
  • Для создания через консоль: spawn constructor
  • Получить чертёж: unlock constructor

Галерея

? Список размещаемых и особых декоративных объектов в игре.
Создаваемое
изготовителем
  Морской глайдерПереносной сборщик транспортаРадиомаякВодостойкий контейнерГрави-ловушкаПриманка для существ
Создаваемое
строителем
  Необычная куклаОтстойник Джека
Подбираемые   Сувенирная "Аврора"Багажная сумкаЛабораторное оборудованиеПостерыАркадная игрушка "Обжора"КепкаЛабораторный контейнер