ФЭНДОМ

Пингвикрыл-шпион КПК
Пингвикрыл-шпион Картинка англ

Пингвикрыл-шпион (англ. Spy Pengling) - СУПЕР-ПИНГВИН «‎АЛЬТЕРРА». Данная модель дрона-шпиона была разработана для наблюдения за Пингвикрылами в их обычной среде. Также она позволяет попадать в места в которые не может попасть человек.

Использование

Управление Пингвикрылом-шпионом происходит с помощью Пульта от пингвикрыла-шпиона. Управление может происходить на расстоянии до 75 метров.

Шпион имеет два режима «‎Разведка» и «Запись». Для переключения между ними нужно использовать RMB.

В режиме разведки игрок может передвигать шпиона кнопками W - вперёд, S - назад, A - влево, D - вправо. Благодаря встроенной роботизированной руке игрок может разбивать Скальные выступы и собирать Ресурсы, а также Пингвикрыликов. Для этого используется клавиша LMB. Ёмкость контейнера в котором размещаются собранные предметы составляет 4(2х2) ячейки.

В режиме записи дрон останавливается и из него выдвигается камера, которая может вращаться на 360 градусов. Это режим позволяет делать селфи. Если навести камеру на Робин Айю, она примет одну из поз, а на камере появится рамка. Некоторые существа могут позировать на камеру.

Дрон не может контактировать с водой иначе он будет уничтожен, но даже после этого из него можно будет забрать собранные предметы. Дрон имеет возможность самоуничтожится для этого нужно зажать клавишу Q.

Создание

Титан×2Комплект проводовСиликоновая резинаБатарея
Стрелка вправо
Изготовитель
Стрелка вправо
Пингвикрыл-шпион

Названия

При создании пингвикрыла-шпиона ему будет выбрано одно из 16 имён.

* Пин-Парень * Пин-Гарнет * Пин-Габби * Пинг-Уинн
* Пин-Девушка * Пин-Гили * Пин-Гвинет * Пинг-Динопух
* Пин-Гвен * Пин-Грис * Пинг-Жуан * Пинг-Бипити
* Пин-Глоу * Пин-Георг * Пинг-Ви * Пинг-Джей

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК
Пингвикрыл-шпион КПК
Пингвикрыл-шпион
Это устройство с дистанционным управлением может слиться с настоящими пингвинами и попасть в места, слишком маленькие для обычного человека. Хорошо подходит для сбора ресурсов, которые иначе никак не получить. Также оснащён камерой.
КПК маленькая иконка 01 База данных КПК
Журнал пингвикрыла-шпиона №1
Исследования идут всё также хорошо. Пингвикрыл-шпион добавляет множество возможностей для исследования этой невероятной планеты, позволяя нам посетить те места, в которые раньше мы попросту не могли попасть. Местные обитатели, похоже, хорошо реагируют на пингвикрыла-шпиона, изредка проявляя минимальную агрессию. Использование пингвикрыла-шпиона в полевых условиях позволит продвинутся дальше.

Разное

  • При нажатии клавиши SPACE шпион произносит звук подобный Пингвикрылику.
  • Пинг-шпион
    При использовании Пропульсионной пушки на дроне-шпионе, он начнёт хаотично передвигаться и даже летать, при этом можно подключиться к нему и делать сэлфи под необычными ракурсами. А можно запрыгнуть на него и летать.
  • Манипулятор пингвикрыла-шпиона позволяет собрать мех Снежного сталкера.

Галерея