Subnautica вики
Advertisement
SNBZlogo.png

Below Zero
Информация в данной статье касается исключительно этой игры.

Пингвикрыл-шпион
Пингвикрыл-шпион Картинка англ.png

QuoteIcon.png
«Без пингвикрылов-шпионов учёные никогда бы не узнали, что пингвикрылы высиживают яйца в маленьких пещерных норках, зачастую рядом с корнями жар-лилий.»
― КПК

Пингвикрыл-шпион (англ. Spy Pengling) - СУПЕР-ПИНГВИН «‎АЛЬТЕРРА». Данная модель дрона-шпиона была разработана для наблюдения за Пингвикрылами в их обычной среде. Также она позволяет попадать в места, в которые не может попасть человек.

Использование

Управление Пингвикрылом-шпионом происходит с помощью Пульта от пингвикрыла-шпиона. Управление может происходить на расстоянии до 75 метров.

Шпион имеет два режима «‎Разведка» и «Запись». Для переключения между ними нужно использовать Правая кнопка мыши.

В режиме разведки игрок может передвигать шпиона кнопками W - вперёд, S - назад, A - влево, D - вправо. Благодаря встроенной роботизированной руке игрок может разбивать Скальные выступы и собирать Ресурсы, а также Пингвикрыликов. Для этого используется клавиша Левая кнопка мыши. Ёмкость контейнера в котором размещаются собранные предметы составляет 4(2х2) ячейки.

В режиме записи дрон останавливается и из него выдвигается камера, которая может вращаться на 360 градусов. Это режим позволяет делать селфи. Если навести камеру на Робин Айю, она примет одну из поз, а на камере появится рамка. Некоторые существа могут позировать на камеру.

Дрон не может контактировать с водой иначе он будет уничтожен, но даже после этого из него можно будет забрать собранные предметы. Дрон имеет возможность самоуничтожится для этого нужно зажать клавишу Q.

Создание

Стрелка вправо.png
Стрелка вправо.png

Названия

При создании пингвикрыла-шпиона ему будет выбрано одно из 16 имён.

* Пин-Парень * Пин-Гарнет * Пин-Габби * Пинг-Уинн
* Пин-Девушка * Пин-Гили * Пин-Гвинет * Пинг-Динопух
* Пин-Гвен * Пин-Грис * Пинг-Жуан * Пинг-Бипити
* Пин-Глоу * Пин-Георг * Пинг-Ви * Пинг-Джей

Игровая база данных

Пингвикрыл-шпион КПК.png
Пингвикрыл-шпион
Пингвикрыл-шпион даёт исследователям новые широкие возможности для получения доступа к естественным гнёздам на поверхности. Он особенно эффективен при перемещении по проходам, слишком маленьким для людей.
Пингвикрылы — весьма активные существа, заботящиеся о защите потомства. Для лучшего изучения этих энергичных обитателей арктического региона учёные «Альтерры» на 4546В нашли нетривиальное решение.
Широко известное явление — принцип Ви Каекуса — гласит, что для того, чтобы лучше изучить фауну, надо стать частью фауны. Повсеместно учёные использовали этот базовый принцип для проникновения и наблюдения за инопланетной жизнью всех размеров и нравов. Доктора Каекус, Кёртис, Тасон и МакБет были в числе пионеров этого метода.
Вдохновляясь ими, а также спустя много месяцев проб и ошибок, в центре робототехники «Фи» создали первого пингвикрыла- шпиона, открыв новую эру в исследовании и раскопках для всех оперативных станций.
Включает в себя:
- Полностью настраиваемый корпус, позволяющий воссоздать любое маленькое двуногое существо.
- Два вездеходных гусеничных привода для плавного передвижения по неровной местности.
- Пульт управления с дальностью работы до 80 метров (в зависимости от атмосферы).
- Четыре ячейки для хранения.
- Возможность самоуничтожения в случае опасности или потери способности двигаться.
- Манипулятор с тремя когтями для подбора образцов.
- Полностью отсоединяемая камера с углом обзора 180 градусов для наблюдения за пингвикрылом-шпионом и окрестностями.
«Пингвикрыл-шпион: сядьте, расслабьтесь и пусть роботы делают всё за вас.»

Недоработки пингвикрыла-шпиона
Идеи для будущих доработок:
- Гравигусеницы.
- Навесные лыжи.
- Модификации камеры: ночное видение или тепловизор.
- Нагревательный модуль (для растопки льда или привлечения фауны в экстремальных погодных условиях).
- Раздвижная рука первой помощи (для безопасного оказания медицинской помощи в условиях повышенного риска инфицирования).

Журнал пингвикрылов-шпионов №1
Сэм: Пингвикрылы-шпионы открывают так много возможностей для исследования! Они идеально подходят для исследования тесных пространств, куда я не могу протиснуться — маленькие плотные карманы с многими ресурсами. Много пингвикрылы не унесут, но как бонус — местные обитатели, похоже, в основном их игнорируют. Мои малютки-роботы просто слишком милые, чтобы их ломать.

Журнал пингвикрылов-шпионов №2
Сэм: Тут слишком холодно. Я родом из тропического народа, и официально заявляю — я тут страдаю! Холодная погода и частые штормы очень сильно ограничивают исследования. Однако местные животные сумели замечательно адаптироваться! Снежные сталкеры имеют толстый, двухслойный мех, который не даёт им замерзать и промокать как в воде, так и на суше. Господи, костюм, утеплённый мехом сталкера был бы просто бесподобен! Единственная проблема — как достать мех. Я не могу просто подойти и остричь их; нет, спасибо, руки-ноги мне ещё нужны. Может, использовать пингвикрылов-шпионов? Они могли бы собирать клочки меха, что точно позволило бы минимизировать предосторожности...

Интересные факты

  • Пингвикрыла-шпиона можно встретить ещё на ранних версиях игры. Даже до его официального обновления «Spy Penguin», когда разработчики доработали и представили его.

Разное

  • При нажатии клавиши SPACE шпион произносит звук подобный Пингвикрылику.
  • Пинг-шпион.gif
    При использовании Пропульсионной пушки на дроне-шпионе, он начнёт хаотично передвигаться и даже летать, при этом можно подключиться к нему и делать сэлфи под необычными ракурсами. А можно запрыгнуть на него и летать.
  • Манипулятор пингвикрыла-шпиона позволяет собрать Мех снежного сталкера.

Галерея

Advertisement