ФЭНДОМ

SPA

Пискун энц
Пискун Картинка англ

Пискун (Peeper) — один из первых представителей местной фауны, которого встречает игрок. Это хороший источник питания. Он набит белками под завязку, так что новичкам при случае лучше всего ловить для еды именно их, а не других рыб, но будьте готовы — его трудно поймать без ласт. Высокую скорость ему позволяют развивать сильный хвостовой и узкие спинные плавники. Имеет хорошо развитые боковые глаза, чтобы высматривать хищников, также, благодаря их свечению, весьма заметен в ночное время суток, и если персонаж будет пытаться поймать его достаточно долго — он сомкнёт веки, тем самым сильно снизив свою заметность.Пискун является талисманом игры.

Имеет свой пещерный подвид: окулус. Является общим эволюционным родственником глазастику и реджинальду: "их предок, «альфа-пискун», возможно, был одним из первых видов на 4546В, который выработал зрение много миллионов лет назад".

На пискунов охотятся сталкеры, поэтому рыб можно использовать, чтобы приручить сталкеров.

Использование

Пискун
Стрелка вправо
Изготовитель
Стрелка вправо
Приготовленный пискун
ПискунОтложение соли
Стрелка вправо
Изготовитель
Стрелка вправо
Солёный пискун

Энергетическая ценность

Пискун
Стрелка вправо
Биореактор
Стрелка вправо
Энергия×420
Приготовленный пискун
Стрелка вправо
Биореактор
Стрелка вправо
Энергия×315
Солёный пискун
Стрелка вправо
Биореактор
Стрелка вправо
Энергия×238

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

Пискун

Быстрая травоядная рыба, обитающая большими косяками на мелководье и богатая белком.

1. Развитые боковые глаза:
Способны к распознаванию цветов не только на мелководье, но и при различных условиях освещения. Они также могут закрываться веками, не давая свету отражаться от хрусталика и делая пискуна почти невидимым для ночных хищников.

2. Мощные плавники:
Данный вид развил мощные плавники, которые обеспечивают ему быстрое ускорение в спокойной воде и способность выпрыгивать на несколько метров из воды, чтобы ускользнуть от преследователей.

3. Клюв:
Вероятно, используется, чтобы ломать кораллы и прочные растения. Необычайно большая полость носа не служит никакой наглядной цели, а была развита, по-видимому, специально для обнаружения одного конкретного фермента. На планете до сих пор не найдено то, что могло бы выделять соответствующий запах.

4. Выделительные трубки:
Трубки, крепящиеся к туловищу пискуна, соединены непосредственно с желудком и жабрами и вероятно служат для выброса их содержимого при желании. Назначение неясно.

Не смотря на то, что пискуны хорошо приспособились к выживанию на мелководье, ряд эволюционных приспособлений не несёт никакого значения. Вероятно, они также хорошо приспособлены к выживанию в глубоководных условиях, а также они в некоторой степени умнее, чем обычные мелкие травоядные.

Оценка: съедобны (высококалорийные), требуется дальнейшее изучение.

Несущий фермент пискун

Встреченный образец пискуна излучает слабый люминесцентный след и проявляет необычные поведенческие закономерности.

- По наблюдениям, пискун активно приближается к другим существам, в том числе и к хищникам
- Особь является носителем бактериальной инфекции, но инфекция в настоящее время неактивна
- В полость желудка пискуна содержится неизвестный фермент инородного происхождения

Химический анализ фермента:
- Несёт некоторое поверхностное сходство с желудочными ферментами крупных хищников
- По всей видимости, при контакте с ферментом подавляются симптомы бактериальной инфекции
- Сложная структура делает синтез невозможным

Оценка: рекомендуется продолжить исследование происхождения фермента

Данные по исследованию образца

Каталог информации об организмах, ранее находившихся в этом комплексе. Часть записей была переведена.

Небольшое травоядное «Гамма»:
Эта запись, по-видимому, описывает обычного пискуна. Не проявляет иммунитета к инфекции — смерть обычно наступает в течение 4 суток. При воздействии фермента 42 наблюдается временное ослабление симптомов, но они быстро возобновляются. Проявляет высокие способности к обучению. Проявляет некоторую способность передавать ферменты другим особям.

Эмбрионы левиафана:
Взрослая особь слишком велика для изучения в изоляции. Из мест гнездования получены образцы яиц. Эмбрионы не проявляют признаков иммунитета — смерть обычно наступает в течение 3 недель. Небольшое количество яиц было сохранено для будущих высокоприоритетных исследований механизмов эмбрионального развития левиафана.

Большое плотоядное «Тета»:
Для изучения останков создана местная лаборатория. Проявляет некоторый потенциал невосприимчивости к инфекции, но физические останки оказались недостаточными для полного воссоздания.

Неизвестный левиафан:
Особи левиафана было присвоено обозначение «морской император». Образцы костей императора указывают на определённый потенциал иммунитета к хараа. Одна особь была поймана для изучения в специально построенном изоляционном комплексе, находящемся в месте с высокой вулканической активностью на глубине 1,4 км.

Оценка: несмотря на то, что император вряд ли всё ещё находится в этом комплексе, вполне вероятно, что там удастся получить дополнительные данные касательно их наработок в производстве вакцины.

Инопланетная вентиляция

Данные решётки соединяются с древней трубопроводной сетью, уходящей за предельную глубину сканирования. Насосная система всё ещё работает.

- Труба отбора забирает воду из окрестностей и перекачивает её в неизвестном направлении под поверхность
- Обратно выбрасывается тёплая, лишённая кислорода вода
- Большинство существ избегают решёток вентиляции
- Замечены пискуны, входящие и выходящие из трубопроводных сетей безо всяких повреждений

Оценка: требуется дальнейшее изучение

Пискуны, попадающие в изоляционный комплекс

Трубы, втягивающие воду в изоляционный комплекс, кишат пискунами, поступающими с поверхности.

- Рыбы не проявляют признаков беспокойства
- Все сканированные особи потребляли большое количество семян и органического вещества с поверхности
- У некоторых особей стали проявляться симптомы инфекции

Несущие фермент пискуны, покидающие изоляционный комплекс

Выпускные трубы кишат пискунами, плывущими обратно на поверхность.

- Особи не проявляют симптомов инфекции
- Все сканированные особи переносят фермент 42, который, согласно данным, подавляет рост бактерий
- В остальном желудочные полости особей пусты, что предполагает, что они опустошили содержимое перед тем, как войти в трубы

Оценка: если пискуны приспособились распространять фермент через трубопроводную сеть, то это могло бы частично объяснить механизм, как жизнь на 4546B пережила бактериальную эпидемию.

Отверстие трубы аквариума

Окончание инопланетной трубопроводной сети, переносящей воду в и из изоляционного комплекса. Пискуны используют трубопроводную сеть для перемещения на поверхность и обратно.

Пискуны внутри изоляционного комплекса

В то время как все прочие существа внутри комплекса находятся здесь в изоляции, пискуны, по всей видимости, приплывают и уплывают по собственному желанию через инопланетную трубопроводную сеть.

- По прибытии пискуны приближаются к морскому императору
- Пискуны проявляют естественное влечение к желудочным ферментам, выделяемым императором
- Пискуны, вступившие в контакт с ферментом, возвращаются в трубопроводную сеть

Анализ:
- Данное поведение, должно быть, является источником фермента 42 на 4546B, или на той части планеты, где существует жизнь
- Вероятно, оно также обеспечивает выживание императора и других форм жизни, находящихся в комплексе.

Альфа-пискун

С полученными данными стало возможно построить модель теоретического последнего общего предка современного пискуна и прочих мелких рыб.

Альфа-пискун должен был быть мелким травоядным, склонным к прокорму на мелководье, где свет был в избытке. Вероятно, он выработал светочуствительную кожу с каждой стороны, которая со временем стала глазными яблоками и позволила ему обнаруживать близкие угрозы эффективнее, чем прочие травоядные. По мере роста своей численности вид осваивал новые территории, превращаясь в подвиды вроде глазастика или реджинальда.

Современные черты пискунов вроде парных выпускных трубок и мощных плавников являются относительно недавними приспособлениями, что подтверждает теорию о том, что жизнь на 4546B за прошедшее тысячелетие прошла период ускоренной эволюции, ставший ответом на внешнюю угрозу.

Оценка: вымер

Игровая база данных (устаревшее)

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК

Быстрая травоядная рыба, встречающаяся большими косяками в мелководье.

1. Развитые боковые глаза:
Обладают хорошим распознаванием цветов в различных условиях освещения, расчет на визуальное определение хищников делает их уязвимыми в условиях низкой освещенности. Также богаты белком.

2. Мощные плавники:
Хотя сильные подводные течения и не встречались на 4546B, данный вид, по-видимому, развил мощные плавники, которые позволили бы ему бороться с этими течениями. Обеспечивают быстрое ускорение и способность прыгать на несколько метров из воды, чтобы ускользнуть от преследователей.

3. Клюв:

Несмотря на то, что пискуны хорошо приспособились к выживанию на мелководье, ряд эволюционных приспособлений не несет никаких значений. Вероятно, они также хорошо приспособлены к выживанию в глубоководных условиях, а также они отчасти более разумные, чем обычные мелкие травоядные существа.

Оценка:
Либо пискуны мигрировали на мелководье на протяжении последних столетий и еще не избавились от эволюционных приспособлений, помогавших им выживать везде, либо они замешаны в чем-то, что еще не наблюдалось. Требуется дальнейшее изучение.

Разное

  • Для создания через консоль: spawn peeper
  • Для получения в инвентарь: item peeper
  • На концепт арте пискун назван Aqua Bird, так же названа его текстура в файлах игры.

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна)
Агрессивные КусакаГубительСталкерКостяная акулаПесчаная акулаКровососКрабозмейКрабовый кальмарШокерЛевиафан-ЖнецЛавовая личинкаЛавовая ящерицаСтражРечной мародёрМорской дракон-левиафанПещерный ползунКровавый пещерный ползунПризрачный левиафан
Оборонительные ГазобрюхКамикадзеГипнотизёрМорской топтун
? Список всех продуктов питания в игре.
Еда (рыба)  Дырохвост | Пискун | Пузырь | Рыба-Гэрри | Летяга | Реджинальд | Лопаточник | Бумеранг | Магмаранг | Глазастик | Красноглазик | Окулус | Кольцевик | Хребеточник
Еда (другое)  Питательный батончик | Гелеобразный мешочек | Образец водоросли | Китайский картофель | Лампион | Мраморная дыня | Образец луковичного дерева | Образец клубнекуста | Закуска
Вода  Фильтрованная вода | Дезинфицированная вода | Большая бутылка фильтрованной воды | Очищенная вода | Кофе