Subnautica вики
Advertisement
SPA.PNG

Часть атмосферы Планеты 4546B, видимой из космоса

Планета 4546B — это именно то место, куда Аврора, Дегази и Меркурий II (другой космический корабль, упоминающийся в сюжете Below Zero) совершили аварийную посадку будучи сбитыми Системой ПВО предтеч.

Обзор

Планета 4546B пригодна для жизни, имеет нормальный уровень кислорода и полностью покрыта водой, за исключением нескольких островов, а также имеет множество биомов. Глубина в некоторых местах океана может достигать 3000 метров, а возможно и больше, хотя в других может быть весьма незначительной, на одно из таких мест и упала Аврора, что не позволило ей затонуть.

Планета наполнена в основном подводной жизнью, на ней сосуществует множество форм флоры и фауны. Ранее, на ней присутствовали неизвестные разумные существа, постройки и артефакты которых можно найти в процессе игры.

Также, планета имеет две луны, одна из которых находится очень близко, что вызывает частые затмения и каким-то образом никогда не уходит с небосклона, а движение другой незаметно.

4546B имеет историю пропавших рядом кораблей, насчитывающую по крайней мере, 30 лет.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01.png База данных КПК
  • Category 3 Ocean planet
  • Oxygen/Nitrogen Atmosphere
  • Extensive biodiversity

Safety Warnings:

  • May support leviathan class predators
  • Water contaminated with high levels of foreign bacteria
  • Planet is beyond federation space, rescue unlikely

It is not recommended to explore this environment without hazardous material suits and extensive support apparatus.

Галерея

Разное

  • На планете 4546B — 1-ни игровые сутки длятся 20 мин реального времени. То есть, за 1 час реального времени игрок переживает в игре 3-е суток.
  • ¾ длительности игровых суток составляет день, ¼ ночное время.
  • Исходя из сообщения КПК: «Квантовая детонация ядра Авроры состоится через 2 часа». На основании замера времени (от получения сообщения, до взрыва Авроры проходит точно ½ суточного времени) можно сделать вывод, что длительность игровых суток составляет 4 игровых часа.
  • 4546B скорее всего находится в "Зоне обитаемости ", положение в звёздной системе, благоприятное для развития жизни.
    • Тем не менее, учитывая размер солнца, видимый во время загрузки, не представляется возможным для 4546B находиться в пределах Зоны обитаемости, но в самой игре солнце находится куда ближе, чем на экране загрузки. Это, скорее всего, просчёт разработчиков. Хотя возможно, что это и не солнце, а просто далёкая, но яркая звезда.
  • Согласно конвенции IAU, эта планета будет первой, обнаруженной на орбите звезды 4546 (конвенция ничего не говорит о орбитальной близости).
  • Планета 4546B может быть основана на реально существующей планете Gliese 1214b, так как обе аналогичны по внешнему виду, и обе «океанические миры».
  • Вероятно, ранее на планете было больше суши и, соответственно, больше сухопутной фауны (в игре есть биом Подводные острова, с теми самыми подводными островами, где до их таинственного погружения могли обитать различные живые организмы).
Advertisement