Subnautica вики
Advertisement

Описание

Пластинчатый коралл (Table Coral) – единственный источник образцов пластинчатого коралла. Бывает разных цветов, но на получаемый в результате добычи предмет цвет никак не влияет.

Пластинчатый коралл имеет форму диска содержащего в себе некоторое количество "драгоценностей".

Собрать пластинчатый коралл можно с помощью ножа просто ударив по нему, или ударившись по нему на мотыльке, или ударив его манипулятором экзокостюма "КРАБ" и подобрав обломки.

Пластинчатый коралл и его срезанный образец можно сканировать.

Игровая база данных

Пластинчатый коралл
Каждый диск представляет собой отдельную колонию микроорганизмов, фильтрующую питательные вещества из воды.
Картина роста указывает, что колонии находятся в прямой конкуренции за положение с лучшим течением или светом. В отличие от других видов кораллов их структура податлива, мягко пульсирует, будто закачивает питательные вещества в их края, и становится жёсткой при физическом воздействии.
Узлы в виде драгоценных камней на поверхности — концентрированные редкие минералы, которые коралл не способен переработать.
Оценка: можно использовать в изготовлении компьютерных микросхем

Разное

  • Для создания через консоль : spawn genericjeweleddisk

Ранее в игре имелся баг.
ВНИМАНИЕ! Сейчас (26.01.2017) коралловую плиту нельзя просканировать напрямую. Скорее всего, это баг. Тем не менее, заполучить её в игровую базу данных всё же можно. Для этого нужно ударом ножа получить образец пластинчатого коралла, выбросить из инвентаря и просканировать ЕГО. Таким образом откроете раздел базы данных.
Более не актуально.

Галерея

? Список всех представителей семейства коралловых. (Флора отдельно)
Грибное деревоКоралловая трубаКоричневые коралловые трубыМозговой кораллМозговой коралл (зелёный)Пластинчатый кораллРаковинный пластинчатый кораллСиние коралловые трубы
Advertisement