ФЭНДОМ

UnderwaterIslands1
Подводные острова Картинка англ
QuoteIcon
Модель эрозии подвешенной здесь суши предполагает, что она когда-то плавала на поверхности
― КПК

Подводные острова (англ. Underwater Islands) — уникальный биом, отличающийся множеством массивных скальных образований, «парящих» в толще воды над дном океана благодаря гигантским древним поплавкам. К этому биому относятся не только сами Острова, но и участок морского дна, в районе которого они находятся.

Подводные острова граничат с северной Зоной кровавых водорослей и Горами на севере и с одним из Лесов водорослей и западным Грибным лесом на юге. Интересным фактом является то, что несколько островов, поддерживаемых древними поплавками, находятся в Зоне кровавых водорослей, где стали частью местной экосистемы.

Здесь сильно распространены костяные акулы наряду с другими видами фауны и флоры.

Описание

В этом биоме есть приблизительно 18 Островов, размеры которых сильно варьируются. Если верить результатам анализа КПК, раньше Подводные острова плавали на поверхности, подобно Плавучему острову; в данный момент они медленно тонут — один из них уже соединяется с дном. Кроме того, Острова постепенно разрушаются — с них постоянно осыпаются обломки. Самый большой Остров окружён целым кольцом из, по-видимому, отвалившихся валунов. Два самых крупных Острова имеют большое разнообразие форм жизни и даже обладают собственной системой пещер.

На поверхности некоторых крупных Островов можно найти гидротермальные источники, а на дне — большое количество Лавовых гейзеров.

Биом богат на ресурсы, в нём часто встречаются кварц, алмазы, рубины, а также выступы известняка и сланца. Если опуститься на самое дно биома, то можно найти очень много залежей настурана.

Здесь находится одна из затонувших частей «Авроры», подвешенная между двумя Островами.

Галерея

Разное

  • Судя по данным с КПК, Подводные острова когда-то плавали на поверхности, как Плавучий остров.
  • Старым ID Подводных островов было «waterislands».
? Все игровые Биомы
Поверхность АврораЗона крушенияБезопасные отмелиЛес водорослейТравяные платоГрибной лесЗона «Куш»Плавучие островаГорыГорный островДюныРедкий рифБольшой рифПодводные островаЗона кровавых водорослейПуть морских топтуновПоле Утёсов
Пещеры Пещеры медузных грибовПещеры безопасных отмелейПещеры зоны КушПещеры леса водорослейПещеры травяных платоЗаросшие пещерыГлубокий Большой РифПещеры Грибного лесаГорные пещерыПещеры кровавых водорослейПещеры Песчаных дюнПещеры пути морских топтуновЗатерянная рекаНеактивная лавовая зонаАктивная лавовая зонаПещеры Подводных островов
Мини-биомы Лавовый гейзерЛавовый замокСоляные озераСтоловые горыГигантское дерево-укрытиеИнопланетные тайникиИнопланетные базыЗатонувшие части Авроры
В разработке Арктика
Возможно после v1.0 Извилистые мостыОстрова кувшинок