Subnautica вики
Advertisement
Призрачный левиафан
Призрачный левиафан Картинка англ.png

Призрачный левиафан (англ. Ghost leviathan) — это гигантская враждебная форма жизни, принадлежащая к категории фауна из весомого класса «левиафан».

Описание

Обитает в нескольких местах относительно этапов своего развития.

Когда игрок углубится в «мёртвую зону» на расстояние более 50 метров от границы любого биома, появится один Призрачный левиафан. Если игрок будет продолжать движение в глубь «мёртвой зоны», через тридцать секунд их будет уже двое, еще тридцать секунд и третий. В одном месте может быть не более трех особей. Призрачные левиафаны вернутся в «мёртвую зону» и исчезнут, когда игрок выйдет из этой зоны повернув назад. Призраки будут появляться каждый раз при переходе через границы карты, что является предупреждением о бездне на дальнейшем пути.

Призрачные левиафаны имеют своё место гнездования в гигантском дереве. Но их самих нет у этого дерева. Массивные светящиеся пузыри являются их яйцами. Согласно данным сканирования КПК, яйца были заложены там, когда дерево было маленьким, и оно выросло вокруг яиц тем самым защищая их. Несмотря на то, что призраки меньше, чем левиафан Морской император, яйцо призраков намного больше.

Жизненный цикл Призрачного левиафана начинается в Затерянной реке. По мере того, как левиафаны подрастают и становятся слишком большими для своего дома, они мигрируют к открытым биомам поверхностного мира. Большой риф и Зона кровавых водорослей. Далее они перейдут в «мёртвую зону», продолжая расти и свободно перемещаться в открытой воде.

Внешний вид

Призрачный левиафан — существо огромных размеров, длиной почти с Морского дракона левиафана. Левиафан обладает таким же строением тела, как Электрический угорь. На теле 10 «ножек-плавников» (6 спереди и 4 сзади). Голова своеобразная, напоминает голову Акулы молота, глаза мелкие, рот тоже.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01.png База данных КПК

Призрачный левиафан КПК.png
Призрачный левиафан
Данное существо по размеру приближается к пределу для жизнеспособных органических существ и принадлежит к классу левиафанов. Взрослые особи встречаются исключительно вокруг границ вулканического кратера, поддерживающего жизнь в этой части планеты, и реагируют при приближении крайне агрессивно.
1. Молотовидная голова:
Хрящевые выросты на черепе существа образую форму, похожую на молот, которая защищает призрачных левиафанов, когда они выполняют сокрушительные таранные атаки.
2. Челюсти:
Хотя они вполне способны разорвать плоть любого существа, но все данные указывают на то, что взрослые призрачные левиафаны кормятся микроскопическими организмами в водах у границы необитаемой зоны. Их яростные атаки на чужаков в своих владениях носят не хищнический, а территориальный характер. Такое огромное существо нуждается в гигантском водном пространстве, чтобы утолить ежедневные потребности в питании.
3. Тело:

Мускулистое внутреннее тело окружено полупрозрачной внешней мембраной, что предполагает адаптацию к глубоководной среде с низкой освещённостью. В случае угрозы они способны напрячь всё тело, а потом броситься с невероятной скоростью.

4. Жизненный цикл:
Возможно миграционное поведение. Данная особь, вероятно, родилась далеко от того места, где вы её встретили.
Оценка: предельная угроза — избегать границ кратера

Гигантское дерево укрытие.png
Гигантское дерево-укрытие
Огромное дерево, встреченное в глубоком пещерном гроте, единственное в своём роде из обнаруженных на планете. Дерево окружено скатами, поедающими его розовые внешние листья.
1. Кора:
Снаружи дерево покрывает крепкая, быстрорастущая кора. Выемки на поверхности заселены крошечными организмами.
2. Яйца призрачного левиафана:
Ветви обвились вокруг нескольких невылупившихся яиц, принадлежащих виду с обозначением «призрачный левиафан».
Это дерево, по-видимому, является древним местом гнездования. Яйца были отложены, когда дерево было молодым, и теперь ветви защищают их и растут вместе с ними, пока те ожидают подходящих условий для вылупления.

Призрачный левиафан
Вероятно, это существо — одно из крупнейших на планете.
— Мускулистое внутреннее тело окружено полупрозрачной внешней мембраной
— Окрас тела предполагает адаптацию к глубоководной среде с низкой освещённостью
— Возможное миграционное поведение; данный образец, вероятно, родился далеко от того места, где вы его встретили
— Лёгкий и подвижный, способен рывком догнать добычу
Оценка: избегать

Аудио

Разное

  • Команда для создания через консоль: spawn ghostleviathan;
  • Команда для создания детеныша: spawn ghostleviathanjuvenile.
  • Если пытаться убить его с использованием стазис-винтовки, то стрелять надо исключительно в голову, так как остальная часть тела  не подвергается каким-либо эффектам.
  • Несмотря на его огромные размеры его нельзя отследить с помощью комнаты сканирования.
  • Его голова похожа на фрагмент комнаты сканирования.
  • Нападает на Стражей.
  • Нужно нанести примерно 150 ударов рукой-манипулятором костюма «КРАБ», чтобы убить.
  • Для убийства термоклинком необходимо нанести 200 ударов.
  • Является одним из самых живучих противников в игре (Он делит своё место вместе с Морским драконом-левиафаном).

Галерея

? Список всех представителей животного мира (фауна)
Пассивные Алый скатАмёбоидБумерангГлазастикДетёныш морского императораДревний поплавокДырохвостКаменная личинкаКольцевикКрасноглазикЛавовая личинкаЛетягаЛопаточникМагмарангМедузоскатМорская звездаМолодой морской императорМорской императорНебесный скатОкулусПискунПоплавокПризрачный скатПрыгунПузырьРеджинальдРифоспинРыба-ГэрриТрусоватый скатХребеточник
Агрессивные ГубительДетёныш призрачного левиафанаЖнец-левиафанКальмаро-крабКостяная акулаКрабозмейКровопускательКусакаЛавовая ящерицаМорской дракон-левиафанПесчаная акулаПризрачный левиафанРечной мародёрСталкерСтраж
Оборонительные Багровый ползунГазобрюхГипнотизёрКамикадзеМорской топтунПещерный ползунЭлектрический угорь
Дружелюбные Ласка
Вырезанные Большая птицаГазовая черепахаГрабкрабДемерсальный червьЖалящая саламандраМозговые червиМорской кроликКлоун-пинчерКосоголовКраб-улиткаКраб-хватательЛевиафан ГаргантюаОкеанический ходокПесчаный червьПурпурный скатРукохватКракен-левиафанСияющий планктонТопорохвостФантомный ползунФантомный скатЧелюстная пиранья
Advertisement