ФЭНДОМ

SPA

IMG 0100
Райли Робинсон

Райли Робинсон (Ryley Robinson) – главный герой Subnautica, заведующий обслуживанием второстепенных систем Авроры. Один из немногих членов экипажа, переживших крушение, и единственный человек, покинувший планету 4546B живым по истечении событий игры. По данным чёрного ящика Авроры числится без вести пропавшим.

Молодой, стройный мужчина с загорелой кожей, карими глазами и темными волосами, уложенными под стиль "ястреб" с несколькими белыми прядями. В начале игры носит Универсальный защитный костюм.

Биография и поведение

Райли - типичный "немой протагонист". Он практически не говорит в течение всей игры. В основном его голос слышен в те моменты, когда игрок получает урон либо задыхается. О его жизни до событий игры нет почти никакой информации. Исключения составляют тот факт, что Райли - гражданин Альтерры, и место работы на момент крушения.

После крушения

В течение игры внешний вид Райли меняется под воздействием Хараа. Визуальные изменения сходны с таковыми у большинства зараженных существ (зеленые светящиеся кисты на коже), однако развитие значительно замедлено, терминальная фаза не наступает.

Райли узнает о том, что заражен, на платформе ПВО предтеч, после попытки ее отключения (как правило, к этому моменту проходит несколько внутриигровых недель). В то же время медофицер Денби начал испытывать первые симптомы в течение нескольких часов после крушения. Причина различий неясна.

Галерея