ФЭНДОМ

Рифоспин КПК
Рифоспин

Рифоспин (англ. Reefback Leviathan) – гигантская форма жизни, принадлежащая к категории фауна класса «левиафан». Может достигать колоссальных размеров и считается самым большим живым существом в местах своего обитания. На его панцире имеется собственная небольшая экосистема.

Его конечный вид был представлен в обновлении «Bones update».

Размеры существа позволяют отслеживать его с помощью комнаты сканирования.

Описание и поведение

Рифоспин выглядит, как кусок земли с тремя щупальцами, с помощью которых он и передвигается. Под его панцирем находится само тело рифоспина с двумя сифонами и несколькими биолюминесцентными пятнами ближе к щупальцам. Похоже, что у данного животного нет глаз, так же как и видимого рта.

Рифоспин издаёт очень низкий и протяжный звук, который слышно даже на большом расстоянии от него. Обычно они плавают стаями вместе со своими детёнышами, которые значительно меньше по размерам, не имеют растительности и рифов на панцире. У детёнышей можно обнаружить, что спина рифоспина фиолетового цвета с потемнением вдоль позвоночника.
Рифоспины абсолютно пассивны к игроку и не представляют никакой опасности. Как правило, рифоспины плавают ближе к поверхности, на глубине максимум в ~100 метров и никогда её не меняют. Но в редких случаях рифоспин выплывает на поверхность, тогда на его мини-островок можно зайти и ходить там, разрушая наросты и собирая растения.

Экосистема на "спине" рифоспина

На панцире взрослого рифоспина растут кораллы и случайно генерируемая флора. Возле его спины держатся небольшие рыбы, а также стаи рыб. На рифоспинах можно найти синих моллюсков, при разбитии которых выпадает медная руда, в редких случаях — серебрянная. Будьте осторожны при исследовании рифоспинов на Травяных плато — большинство из них покрыты шипомётами и облюбованы кусаками!

Размножение

Рифоспины размножаются, откладывая яйца. Их невозможно найти в игре, но возможно заспаунить читами и поместить в большой аквариум, где они через некоторое время вылупятся. Переработка яйца в биореакторе даёт 280 единиц энергии. Появившийся в аквариуме рифоспин может быть переработан в биореакторе уже в 840 единиц энергии.
Подробнее читайте в статье "Яйца существ".

Reefback Egg Icon
 
  • Нет в мире
  • Время вылупления: 2 дня
  • Занимает в инвентаре: 9 (3х3) слотов
  • ID для получения через консоль: «item reefbackegg 1»

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01 База данных КПК
Рифоспин-левиафан

Данные огромные организмы достигают в длину свыше 30 м и относятся к классу «левиафан». К счастью, они питаются исключительно схожими с планктоном водными организмами.

1. Хитиновый панцирь:
Большая часть верхней стороны существа и часть его нижней стороны защищены толстым многослойным экзоскелетом. Это свидетельствует об эволюционном пути, отличном от остальных существ на 4546В, большинство из которых позвоночные. По всей видимости, вид рифоспинов смог вырасти намного больше прочих травоядных потому, что всё достаточно большое, чтобы проломить его панцирь, давно вымерло.

2. Коконы с ферментами:
Внешне схожие с водорослевыми железами газобрюхов, эти органы на нижней стороне рифоспинов служат в его пищеварительной системе некой неизвестной цели и способны выбрасывать небольшие количества желудочных ферментов в окружающие воды.

3. Собственная экосистема:
На панцире спинорифа растут скопления различных моллюсков и растений, укоренившись в древних трещинах в хитине и используя мобильность как защиту от поедания.Тем не менее, рифоспинов преследуют быстрые и голодные травоядные, таким образов данные особи-левиафаны являются передвижной экосистемой, которую саму по себе можно изучать годами.

4. Жизненный цикл:
Жизнь рифоспинов длится многие столетия, если они переживут начальный цикл роста. Первые несколько десятилетий их малый размер делает их уязвимыми для плотоядных левиафанов. Социальные, путешествуют небольшими группами и общаются с помощью эхолокации, поведение соответствует слаборазвитому сознанию.

Оценка: является домом для растений, мелкой рыбы и богатых металлами моллюсков.

Разное

  • Спинориф

Иконка в инвентаре

  • Для создания через консоль (взрослый): spawn reefback. Иногда при создании рифоспина можно застрять в его текстурах. Для разрешения этой проблемы лучше всего использовать команду «warp [координаты]».
  • Для получения в инвентарь: item reefback. Внимание! Данная команда часто приводит не к получению рифоспина в инвентарь, а к его спавну. Сохраняйтесь перед использованием команд.
  • Для создания через консоль (детёныш): item 2560
  • Вполне возможно убить его с помощью костюма КРАБ с руками-манипуляторами,если достаточно долго долбить ему по панцирю. В итоге он скорее всего просто пропадёт,однако в старых версиях он раскалывался на несколько частей.
  • Разработчики хотели добавить возможность анализировать яйцо рифоспина,при этом получая особые предметы .
  • Несмотря на то, что их яйца не предусмотрены в игровом мире, выращенные в большом аквариуме две особи Рифоспина будут время от времени их откладывать. Это же относится и к Прыгунам.

Галерея