Subnautica вики
Advertisement
SNBZlogo.png

Below Zero
Информация в данной статье касается исключительно этой игры.

-!-.png Эта статья неполная и требует доработки.

Сейсмический ударник
Сейсмический ударник Картинка англ.png

QuoteIcon.png
Сейсмический ударник создаёт непрерывный шум за счёт усиления звука удара и используется шахтёрами и исследователями на опасных участках для отпугивания нежелательных существ.
― КПК

Сейсмический ударник (англ. Thumper) — размещаемое устройство, создающее громкие, пульсирующие шумы, отвлекающие ледяных червей.

Описание

Черви будут уделять большее внимание шумам от ударника, чем остальным источникам шума, что позволит игроку безопасно пройти через место их обитания. Это также позволяет игроку использовать бур без шума, привлекающего этих тварей.

Создание

Чертёж ударника можно получить из ящика с данными в Арктических шпилях. Создаётся в изготовителе.

Стрелка вправо.png
Стрелка вправо.png

Игровая база данных

Сейсмический ударник КПК.png
Сейсмический ударник
Сейсмический ударник — простое устройство, отправляющее мощные звуковые волны сквозь основание на четырёх ногах, потенциально отпугивая подземных хищников в небольшом радиусе. Утяжелённый диск выдвигается из верхней части устройства и разгоняется до поверхности в изохронном ритме.
«Сейсмический ударник: головная боль — ничтожная цена»

Разное

  • Начиная с версии 9892, ударник имел модель и форму энергопередатчика, но свою уникальную текстуру. Сейчас же на время релиза изменил собственную модель, став и с другой текстурой априори.
  • Издаваемые им звуки слышны не только Ледяным червям, но и игроку, так как он действительно сильно бьёт по льду.
  • В настоящий момент, по непонятной причине (возможно из-за бага), черви не могут его сломать.
Advertisement