Subnautica вики
Advertisement
Система ПВО Предтеч
Система ПВО Предтеч
SPA.PNG

Основное

Система ПВО Предтеч (Precursor Array), другое название - Карантинная охранная платформа (Quarantine Enforcement Platform), - огромное орудие, находящееся над базой Предтеч, расположенной на горном острове. Именно оно сбило космические корабли Аврору, Дегази, Солнечный Луч и Меркурий II . Зайти на базу предшественников можно через один из имеющихся входов (Первый - на суше, Второй - под водой, но осторожно, под водой Орудие охраняют Стражи).

Предыстория

Орудие было построено расой инопланетян около тысячи лет назад для предотвращения распространения бактерии Хараа. Оно было запрограммировано уничтожать все космические корабли, пытающиеся войти в атмосферу планеты или выйти из неё. Энергия в ПВО поступает через кабели из Инопланетной теплоэлектростанциии и концентрируется в Ядре энергии. Остановить поставку энергии в ПВО, другими словами, отключить Орудие можно через Терминал отключения Системы ПВО.

Терминал отключения Системы ПВО

В комнате контроля ПВО находится Терминал отключения ПВО, с помощью которого можно отключить Орудие. Использовать терминал может только существо, не заражённое бактерией Хараа. Оказывается, игрок заражён и должен воспользоваться Ферментом 42, который избавит его от бактерии. Проигрывается анимация, как рука персонажа сканируется, и специальный прибор втыкает иглу в руку (проверка на наличие Хараа). Далее терминал закрывается.

Выстрел ПВО

Как только игроку поступает сообщение о вхождении космического корабля Солнечный Луч в атмосферу планеты, Орудие разворачивается, нацеливается на корабль и уничтожает его лазерным лучом. Чтобы посмотреть на выстрел орудия, нужно написать 'precursorgunaim' в консоль.

Внутри

На базу существуют два входа. Первый находится под водой (настолько большой, что туда можно заплыть на Циклопе). Он ведёт в "стыковочную шахту". Второй расположен на суше. Он закрыт силовым полем, которое можно отключить пурпурной скрижалью. Внутри подводного входа находится большая комната с силовым полем, не дающим пройти дальше. Внутри наземного входа есть сеть коридоров и одна "реакторная" с ядром энергии в центре. Там находится Терминал отключения ПВО. По базе разбросаны ионные кубы. Также внутри находятся несколько терминалов с данными о инопланетянах. Для активации многих технологий внутри ПВО нужна пурпурная скрижаль.

Что находится в ПВО?

Это интересно

  • Обычно пушка направлена на Аврору, но она изменяет своё направление при появлении Солнечного Луча, а далее мы можем наблюдать его уничтожение.
  • При входе в ПВО, КПК выводит голосовое сообщение "Необыкновенный сплав металла лежит в основе этого комплекса, совпадений в базе данных не обнаружено"
  • При дальнейшем исследовании комплекса можно услышать ещё пару голосовых сообщений КПК.
  • По предположениям ПВО сбила Меркурий II.

Галерея

? Все игровые локации
Сооружения Предтеч Главный изоляционный комплексИнопланетная теплоэлектростанцияСистема ПВО ПредтечЦентр исследования болезни
Человеческие технологии АврораБазы ДегазиЗатонувшие части Авроры
Advertisement