Subnautica вики
Advertisement
Subnautica вики
972
страницы
-!-.png { Эта статья неполная и требует доработки. }

Скорость передвижения персонажа меняется в зависимости от отсутствия или наличия в соответствующих слотах снаряжения баллона и ласт, а также их типов. Помимо этого существуют дополнительные факторы, а максимальная скорость ограничена 7.6 м/с.

Основные факторы

Баллоны \ Ласты Без ласт /
Ласты-зарядка
Ласты
(+ 0.95 м/с)
Сверхскользкие
(+ 1.9 м/с)
Без баллона 5.7 м/с 6.7 м/с 7.6 м/с
Обычный (- 0.41 м/с) 5.3 м/с 6.4 м/с 7.2 м/с
Высокоёмкий (- 0.48 м/с) 5.2 м/с 6.2 м/с 7.1 м/с
Пласталевый (- 0.11 м/с) 5.6 м/с 6.6 м/с 7.5 м/с
Ультра-вместительный (- 0.61 м/с) 5.1 м/с 6.1 м/с 7 м/с

Примечание: значения округлены.

В случае, если вы сами захотите проверить скорость персонажа, то вы можете поставить два радиомаяка или два других, отображающихся в HUD объекта, встать у одного из них и засечь, за какое время вы проплываете выбранное вами расстояние.

Дополнительные факторы

Увеличение скорости

  • Передвижение по поверхности воды увеличивает скорость в 2 раза, но ограничено 7.6 м/с.

Уменьшение скорости

  • Использование укреплённого костюма снижает скорость (- 0.95 м/с); другие костюмы на скорость не влияют.
  • Баллон, который находится в инвентаре, но не в соответствующем слоте, уменьшает скорость:
    • обычный — 0.81 м/с.
    • высокоёмкий — 0.95 м/с;
    • пласталевый — 0.21 м/с;
    • ультра-вместительный — 1.21 м/с.
    • эффекты от нескольких баллонов в инвентаре, баллона в слоте и укреплённого костюма суммируются, но ограничены падением общей скорости на 2.85 м/с.
  • Удержание инструментов и предметов в руках уменьшает скорость (- 0.95 м/с); при передвижении по поверхности воды падение скорости будет больше в 2 раза (- 1.9 м/с), однако компенсируется двукратным увеличением общей скорости.
  • Сильные голод и жажда (при насыщенности < 20%) снижают скорость (-0.05 м/с за каждый %), эффекты от голода и жажды суммируются.

Заметки

  • Использование огнетушителя в воде влияет на скорость в зависимости от сонаправленности движения персонажа и струи огнетушителя (скорости и ограничения пока неизвестны).
Advertisement