Subnautica вики
Advertisement
SNBZlogo.png { Below Zero }

Информация на странице относится только к этой игре.

Снежный сталкер
Снежный сталкер Картинка англ.png

QuoteIcon.png
Похожее на медведя сухопутное существо, которое охотится стаями и способно развивать на снегу поразительную скорость,
― Старая запись КПК

Описание

Снежный сталкер (англ. Snow Stalker) – представитель фауны Subnautica: Below Zero, который обитает на территории Арктических шпилей и в Ледниковой долине. Арктический родственник Сталкера из тропических морей. Очень схож на земного, белого медведя.

С помощью манипулятора Пингвикрыла-шпиона можно собрать мех.

Внешний вид

Тело массивное, покрытое белой шерстью с тёмно-серыми полосами на спине. Опирается на четыре крупные лапы с четырьмя когтями на каждой. Форма морды схожа с мордой тропического сталкера, но слегка укороченная. На голове находится гребень в форме киля, линию которого продолжает ряд серых заострённых гребней по всей спине. На хвосте и морде находятся биолюминесцентные пятна голубого цвета.

Поведение

Снежный сталкер бродит по своему ареалу обитания, выискивая добычу, либо охраняет свои пещеры с детенышами, и большими рудными жилами. Способен передвигаться как на льду, так и под водой, охотясь за добычей. Может использовать свой хвост как дополнительную опору, чтобы вставать на задние лапы и осматривать окрестности. В зоне Арктических шпилей являются объектом охоты ледяных червей.

Заметив игрока, просто проходящего мимо или зашедшего в их пещеры, будет гнаться за ним до тех пор, пока игроку не получиться забраться на возвышенность или не разорвать дистанцию в пару десятков метров.

Снежного сталкера можно отпугнуть при помощи сигнальной ракеты, либо временно сделать не агрессивным, накормив фруктом.

Игровая база данных

Снежный сталкер КПК.png
Снежный сталкер
Снежный сталкер — это похожее на медведя эволюционное ответвление водоплавающего сталкера, обитающего в теплых водных биомах 4546В.
Поведение: Снежные сталкеры обычно являются хищником высшего порядка в своем биоме. Они обитают стаями и являются преимущественно сухопутными животными, но могут нырять для охоты и защиты территории.
Важные физические свойства: Толстая шкура, выделяющая тонкий слой жира, помогает снежному сталкеру сохранять тепло в арктическом климате. Видоизмененный спинной плавник помогает при подводной охоте. Светло-голубое свечения языка и хвоста помогает стае оставаться вместе во время зимних бурь.
Оценка: Избегать — при необходимости войти на территорию снежных сталкеров рекомендуется использовать источники яркого света и непредсказуемых шумов для отпугивания атак.

Галерея

? Список всех представителей животного мира (Фауна: Below Zero)
Пассивные Арктический пискунАрктический скатБумерангВолчокТермальный садДетёныш термального садаДырохвост-титанПузырьКольцевикМорская обезьянаДетёныш морской обезьяныНебесный скатПингвикрыликПиннакаридРыба-пероРылохватСияющий КитСтреловидный скатТриглазХребеточникДискусКоллективный разум
Агрессивные Злобная акулаАкула-кальмарКриптозухЛедяной червьРапокрылСимбионтСнежный сталкерТеневой левиафанХелицерат
Оборонительные КамикадзеПингвикрылЛилейный гребецГлазомедузаКамнедробительДетёныш снежного сталкера
Дружелюбные Тристворник
Вырезанные Ледяной драконОсколок • Жалящая саламандра • Карликовый кальмаро-краб • Небесный скат «Змеекрыл» • Хохлатый жнецАрктический рифоспин
Advertisement