Subnautica вики
Advertisement
SPA.PNG

Солнечный Луч
Солнечный Луч

Описание

Солнечный луч (Sunbeam) - это грузовой корабль класса "Бульдог" под управлением капитана Эвери Куинна, который уловил сигнал бедствия с Авроры. Он намного меньше Авроры по размерам и рассчитан всего на 6 человек.

Игрок начнет получать сообщения от Эвери Куинна через радио спустя некоторое время после крушения Авроры. После того, как корабль подойдет к планете, у игрока будет 40 минут на то, чтоб добраться до места посадки (Горный остров).

Крушение "Солнечного луча"

Солнечный луч планирует приземлиться на Горный остров для спасения выживших с Авроры, но в момент подлёта к Горному острову, будет уничтожен выстрелом из пушки Системы ПВО Предтеч.

Увидеть разрушение Солнечного луча Пушкой Предтеч можно также с помощью консольной команды "Precursorgunaim"

По прибытию на место, над которым был уничтожен корабль - ничего, что могло бы остаться от корабля: чертежи, спасательные капсулы или какие-то ресурсы, обнаружены не были.

В том случае, если игрок отключит Систему ПВО Предтеч до прибытия Солнечного луча, Эвери Куинн сообщит, что невозможно совершить посадку из-за огромного количества обломков на орбите планеты, которые оставила там Аврора во время крушения. После чего Солнечный луч улетает за помощью домой. Капитан и весь экипаж Солнечного луча выживают.

Спасение от гибели

Спойлер: Как спасти спасателей

Чтобы спасти «Солнечный луч», нужно выполнить определённую последовательность действий. Для этого нужно пройти игру без использования радио. Не чинить в капсуле, не устанавливать на базе или Циклопе, не отвечать на сигналы. Использовать радио можно после получения лечения и доступа к отключению терминала охранной платформы. «Солнечный луч» пришлёт сообщение, что из-за обломков на орбите не может прийти на помощь и отправляется домой.

Разное

Важный момент указывающий на недоработку в игре.
Разработчики не учли тот момент, что пользователь будет игнорировать сообщения по радио. Это связано с выстрелом уже отключенного ПВО.
Нужно или не чинить и не устанавливать радио (вообще не прикасаться), или отвечать на сообщения (по возможности сразу).
По сюжету СЛ должен погибнуть до момента получения лечения и отключения ПВО. Игнорирование сообщений по радио, специально для того, чтобы отстрочить прилёт до момента отключения ПВО, не даст возможности избежать катастрофы. Это условие не учтено разработчиками.
Спасение СЛ срабатывает только при условии неиспользования радио с самого начала игры. Любое действие с радио запускает процедуру уничтожения СЛ при посадке.

ВНИМАНИЕ: использование консольной команды 'sunbeamcountdownstart', которая активирует обратный отсчет до прибытия Солнечного Луча, автоматически запускает событие уничтожения корабля выстрелом инопланетного орудия, даже если оно было отключено раньше и радио не использовалось всю игру. 

Если перенести сохранения на иную версию игры, то СЛ пришлет сообщение об обломках, даже если до этого был уничтожен.

Галерея

Видео

Subnautica_-_SUNBEAM_RESCUE_SHIP_IN_GAME!_(Subnautica_Early_Access_Gameplay)

Subnautica - SUNBEAM RESCUE SHIP IN GAME! (Subnautica Early Access Gameplay)

Advertisement