Subnautica вики
Advertisement
Сталкер
Сталкер Картинка англ.png

Сталкер (англ. Stalker) — это хищная рыба среднего размера. Ревностно защищает свою территорию, представляя немалую угрозу для начинающего игрока.

Описание

Тело сталкера вытянутое и стройное, а боковые плавники очень сильны и обеспечивают быстрое передвижение. Его пасть по длине сопоставима с телом, а зубы редкие, но чрезвычайно острые. На верхней и нижней челюстях есть гребни в форме киля. Их линию продолжает ряд гребней по всей спине, придающий сталкеру хорошую подвижность. Его хвостовой плавник вертикально сплюснут, что очень необычно для рыб. Гребни и кончики плавников — буро-фиолетовые, а тело — светло-зелёное, однако на изображении в базе данных КПК тело сталкера — светло-серое.

Его родные биомы — Лес водорослей и Зона крушения, при этом в последнем он обитает, как правило, только в восточной части. Иногда, подобно песчаной акуле, сталкер заплывает в Безопасные отмели, где может помешать начинающему игроку в развитии.

Поведение

Обычно сталкер плавает по родным биомам в поисках мелких травоядных рыб. Однако его любимым занятием является «игра» с металлоломом, который он перетаскивает с одного места на другое. Большие скопления металлолома привлекают других сталкеров, из-за чего может показаться, что сталкеры сбиваются в стаи и устраивают что-то вроде «гнёзд». Также для игр подходят куски титана, медной и серебряной руды, которые он может стащить у зазевавшегося игрока, добывающего ресурсы из известняка и песчаника. Не побрезгует сталкер и дрон-камерой вне зависимости от того, находятся ли она в воде или установлена в слоте снаружи комнаты сканирования. По-видимому, игра с металлическими предметами являются необходимым занятием, благодаря которому сталкер избавляется от старых зубов.

Для игрока, только начинающего развиваться, сталкер может оказаться весьма опасен. Если у человека нет ласт, или же он плавает с дополнительными кислородными баллонами наперевес, то сталкер сможет без труда догнать его и укусить, отняв 30 % здоровья. Медленного игрока он будет преследовать до последнего, пока тот не спрячется в спасательной капсуле, на базе или в «Циклопе». Сталкер может отобрать металлолом или ресурсы, запримеченные игроком. Впрочем, так может поступить и сам игрок, «разграбив» накопленный сталкерами металлолом.

Защититься от сталкера можно с помощью огнетушителя или репульсионной пушки, оттолкнув хищника подальше. Его также можно обездвижить стазис-винтовкой. Если подобные «продвинутые» инструменты отсутствуют, то не опасаясь сталкеров можно исследовать Лес водорослей с большим запасом съедобной рыбы. Вместо того, чтобы атаковать игрока, сталкеры будут брать рыбу с рук (для этого понадобится взять корм в руки). Но стаи сталкеров всё равно могут быть опасны для игрока, так как моментально съедят всю рыбу.

Приручение и применение сталкера

Если игрок подплывёт к сталкеру с куском металлолома в руках, рыба может в некоторой вероятностью «принять угощение», взамен принося этот же металлолом человеку. Подобное также работает, если принести ему много съедобной рыбы. Однако этот эффект длится ограниченное время, после чего сталкер снова становится враждебным к человеку. Минусом является и то, что сталкер приручается далеко не всегда. Также другие сталкеры могут быстро расхватать весь запас металлолома/рыбы, помешав приручению: после того, как «дары» быстро закончатся, человеку крепко не поздоровится.

Внимание! Если сталкер уже стал агрессивным — его поведение не изменить рыбой или куском металла. Лучше уплывать побыстрее.

Сталкер может лишиться своего зуба во время перетаскивания металлолома или серебряной руды. Зуб сталкера необходим для изготовления эмалевого стекла, поэтому является ценным ресурсом. Впрочем, вероятность выпадения зуба довольно мала, поэтому ждать зуба от одного сталкера бессмысленно. Зубы можно найти на дне родных биомов сталкера, порой в больших количествах. Но наиболее эффективно будет найти большое скопление сталкеров и в случае отсутствия поблизости металлолома, принести его, и желательно побольше. Через некоторое время накопится огромное количество зубов. При убийстве сталкера его зуб не добывается.

Игровая база данных

КПК маленькая иконка 01.png База данных КПК

Stalker.png
Сталкер
Быстрый хищник, обитающие в зарослях водорослей, поджигающий жертв, покидающих безопасное мелководье В поисках корма. Вероятнее всего, сталкеры и заняли удобную экологическую нишу по размеру и скорости уже миллионы лет назад и могут быть одним из древнейших видов на планете.
По всей видимости, сталкеров тянет к залежам титана, который помогает точить зубы и держать их в тонусе.
Как и со многими хищниками, голодных сталкеров временно отвлечь, пока покормив их.
1. Зубы:
Зубы сталкеров необычайно твёрдые и быстро растут. Его вытянутая морда может оказывать огромное давление при укусе больших противников, но также служит для того, чтобы доставать мелких травоядных, прячущихся среди камней.
2. Ночное зрение:
Слои сетчатки в глазном яблоке предполагают адаптация к охоте в ночное время.
3. Спинные гребни:
Эти гребни могут двигаться независимо друг от друга, давая превосходную подвижность.
4. Брюшные плавники:
Длинные и мощные; сталкер приспособлен к охоте даже на самую быструю добычу.
Оценка: зубы сталкера могут применяться при производстве эмалевого стекла

Сталкер энц.jpg
Сталкер
Обтекаемый хищник с развитым интеллектом и силой. Встречается в зарослях водорослей, поджидает жертву, покидающую безопасное мелководье.
1. Голова:
Вытянутая морда и неестественно острые зубы могут оказывать огромное давление при укусе больших противников, но также может использоваться, чтобы достать мелких травоядных, прячущихся среди камней. Слоистая структура сетчатки предполагает адаптацию к охоте в ночное время.
2. Спинные гребни:
3. Брюшные плавники:
Длинны и мощные; сталкер приспособлен к охоте даже на самую быструю добычу.
— Нейронные пути свидетельствуют о наличии врождённой способности обучаться.
— Любит металл; в данный момент этому нет объяснения.
Добыча: пискуны и прочие мелкие травоядные.
Оценка: приручить или избегать — требуется дальнейшее изучение

Сталкер
Обтекаемый хищник с развитым интеллектом и силой.
- Встречается в зарослях водорослей; поджидает жертву, покидающая безопасное мелководье
- Расслоение сетчатки позволяет охотиться ночью
- Нервные пути свидетельствуют о наличии способности обучаться; в данный момент этому нет эволюционного объяснения
- Любит металл. Будет бороться до последнего за его запас. Нет доступных объяснений такому поведению. Требуется дальнейшее изучение.
Добыча: Эволюционный профиль направляет естественного хищника охотиться на Пискунов
Оценка: Избегать или бежать

Размножение

Сталкеры размножаются, откладывая яйца. Их весьма просто найти на дне леса водорослей.

Яйцо сталкера можно поместить в биореактор, который выработает 105 единиц энергии, либо в большой аквариум. В аквариуме из яйца вылупится сталкер, поместив которого в биореактор, можно получить уже 560 единиц энергии. Выращивание сталкеров в аквариуме и последующая «переработка» в биореакторе является неплохим способом выработки энергии для баз, удалённых от источников света и тепла.

Stalker Egg Icon.png
Можно найти в биоме: Лес водорослей
Время вылупления: 2 игровых дня
Занимает в инвентаре: 4 (2х2) слота
ID для получения через консоль: «item stalkeregg 1»

Разное

  • Команда для создания через консоль: spawn stalker 1.
  • Команда для получения в инвентарь: item stalker 1.
  • Изначально сталкер имел модель лавовой ящерицы, которой не было в игре, а на концепт арте и ранних скриншотах она называлась "Stalker".

Галерея

? Список всех представителей животного мира (фауна)
Пассивные Алый скатАмёбоидБумерангГлазастикДетёныш морского императораДревний поплавокДырохвостКаменная личинкаКольцевикКрасноглазикЛавовая личинкаЛетягаЛопаточникМагмарангМедузоскатМорская звездаМолодой морской императорМорской императорНебесный скатОкулусПискунПоплавокПризрачный скатПрыгунПузырьРеджинальдРифоспинРыба-ГэрриТрусоватый скатХребеточник
Агрессивные ГубительДетёныш призрачного левиафанаЖнец-левиафанКальмаро-крабКостяная акулаКрабозмейКровопускательКусакаЛавовая ящерицаМорской дракон-левиафанПесчаная акулаПризрачный левиафанРечной мародёрСталкерСтраж
Оборонительные Багровый ползунГазобрюхГипнотизёрКамикадзеМорской топтунПещерный ползунЭлектрический угорь
Дружелюбные Ласка
Вырезанные Большая птицаГазовая черепахаГрабкрабДемерсальный червьЖалящая саламандраМозговые червиМорской кроликКлоун-пинчерКосоголовКраб-улиткаКраб-хватательЛевиафан ГаргантюаОкеанический ходокПесчаный червьПурпурный скатРукохватКракен-левиафанСияющий планктонТопорохвостФантомный ползунФантомный скатЧелюстная пиранья
Advertisement